Глава 19 Ожидания неждущего

2.2K 317 113
                                    

Автор: evaewart / Eva

Бета: fr-sagan

***

- Благодарю за помощь, вы... - Стан на секунду задумался, - пожалуй, второй отзывчивый полицейский, которого мне довелось встретить в своей жизни.

- Неужели? И кто же был первым? - поинтересовался Дэйв.

- А первым был очень понимающий офицер, таких сейчас уже, наверно, и нет. Однажды мы с Айком обкурились на набережной и... не очень прилично себя вели под фонарем... В общем, как-нибудь в другой раз поведаю. Уважаемый Рос Ньюман, с удовольствием отплачу вам за доброту. Готов пожертвовать самой дорогой бутылкой виски из моей коллекции или лучше шампанское? А может, ужин? Какой ресторан вы предпочитаете?

- Постойте, вы меня совсем неправильно поняли, - подвинув второй стул к кровати, коп сел напротив. - Во-первых, получилось, будто бы я пришел сюда напрашиваться на благодарность и подарки. Прошу прощения, это вовсе не так. Во-вторых, уважаемый Стан Юанс, вы прирожденный рассказчик и сильно заинтриговали меня историей о первом "отзывчивом полицейском", продолжение которой я надеюсь дослушать в ближайшее же время. А потому, сразу после выписки приглашаю вас с Томом в паб на пинту, другую. Просто примите мое приглашение - этого вполне достаточно. И забудьте обо всех иных видах благодарности: ни виски, ни шампанского, ни ужина, ни чего бы то ни было еще. Вы согласны?

- Если вы настаиваете...

- Только Томаса Вайта, пожалуйста, обязательно захватите с собой. Он - главный герой вчерашнего эпизода, без него никуда. Приведете?

Стан неуверенно пожал плечом:

- Том сейчас все время работает, у него срочный заказ... Его постоянно заваливают работой,  он, вообще, знаете ли,  редкий специалист, крайне востребован. Постараюсь его, конечно, уговорить, но гарантировать, увы...

Умело скрытая досада, едва заметной тенью пробежавшая по рисунку губ Роса, не ускользнула от цепкого взгляда антикварщика:

"Бобби-то, похоже, себе на уме... вот же прицепился, зараза. Интересно, что ему нужно от Тома?"

Стан недолюбливал блюстителей порядка и по мере возможности умело их избегал, соглашаясь в сердце своем с народной мудростью: хороший коп - мертвый коп. А потому старательно придерживался неписанного правила: любых бобби, даже самых симпатичных, со скулами и ямочками, необходимо держать на расстоянии, а таких вот рьяных и заинтересованных вообще обходить десятой стороной. 

Фламенко в японском саду /Автор: Eva / evaewartМесто, где живут истории. Откройте их для себя