- А говорил, что нет у тебя никого. - усмехнулся Тэман, когда я ушёл.
- Я не так сказал. - Джеха почесал лоб и глубоко вздохнул, - Дай покурить. А то сейчас сам психану.
Тэман сел напротив и протянул ему пачку.
- Давай по-быстрому. Пока никто не заметил, что ты тут. А то быстро Наму стуканут ведь. Есть тут такие, сам знаешь.
Джеха прикурил и медленно затянулся.
- Ты и правда, спятил, офицер Юн Джеха. Тебе точно нужно уволиться. Сколько ему лет то? Четырнадцать?
- Почти шестнадцать. - мрачно бросил Джеха, - Не надо только, не начинай... - Джеха потёр ладонью глаза, - Мне и без тебя паршиво...
- Да и не собирался даже. - возразил Тэман, - Я тебе не судья. Только чего это с ним?
- Даже и не знаю, с чего начать. - Джеха усмехнулся и покрутил пальцами сигарету. Он смотрел в стол, не поднимая головы.
- Я не хочу увольняться, Тэман. - добавил он тихо, - Но у меня нет выбора. Адвокат Ма не станет мне помогать, пока я не соглашусь. А остаться - значит дать согласие начальнику Наму. Я не хочу сидеть, но и на Нама работать тоже не хочу.
- Ты и так на него работаешь, Джеха, ты полицейский. - Тэман засмеялся.
- Ты понял, о чём я, не валяй дурака.
- Я понял, понял. Но что я могу для тебя сделать.
- Просто никому ничего не говори. Ни про Хару, ни вообще про меня. Как и раньше. Просто пусть всё останется, как было, окей? Ты единственный, с кем я могу обсуждать подобные вещи. Ты же... единственный, кто меня хорошо знает.
Тэман поморщился и сложил руки на груди.
- Не уверен, что это комплимент.
- Это точно. - Джеха улыбнулся ему в ответ.
Вернувшись домой, первым делом я искал Шуи. Но его нигде не было. Маван лежал на полу в моей комнате, один. Он поднял голову и печально посмотрел мне в лицо своими чёрными, блестящими глазами. Я сел на пол рядом с ним и положил на него голову, прижимаясь ухом. Пёс медленно вдыхал и выдыхал, и я вдыхал и выдыхал вместе с ним. Мне казалось, что он знает всё, что со мной происходит. Он спокойно лежал, слушая, как я тихо ною. Мне ужасно хотелось просто впасть в истерику, я хотел попросить кого-то о помощи, но я даже толком не мог понять сам себя, в чём именно мне нужна помощь, и чем кто-нибудь может мне помочь. Никто не вернёт мне Мунсу и Исыль, никто не заставит Мику вернуть мне Сабин. Я был в отчаянии. И всё, что держало меня в руках, это слова Джеха: "всё будет хорошо". Я знаю, что так говорят всегда, и эти слова ничего не значат, они говорятся для того, чтобы показать, что говорящему их не всё равно. Но это сказал Джеха. Он никогда не скажет мне что-то просто так, ради того, что так положено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Euphoria
RomanceЯ - Хару - сын мафиози Со Аина и его жены Араи Наны. Быть ребёнком такой пары, как они - иметь все возможности и привилегии материального мира, какие только можно себе вообразить. Но так было не всегда. Я - Эйфория - проститутка, переходящая из рук...