𝓼𝓽𝓸𝓻𝔂 𝓸𝓷𝓮

105 18 40
                                    

Как обычно перед сном Ми́ра общалась со своим единственным близким другом по имени Мэт, ставшим частичкой её

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как обычно перед сном Ми́ра общалась со своим единственным близким другом по имени Мэт, ставшим частичкой её. После двух таких простых, но приятных слов как «спокойной ночи», девушка положила телефон на прикроватную тумбочку и легла. Но глаза не закрыла. Послышался звук разбившегося стекла. По телу побежали мурашки, дыхание участилось, а сердце будто пыталось вырваться наружу. Девушка не хотела беспокоить друга, но взяла телефон в руки и открыла с ним чат. Напечатав сообщение, плевав на ошибки, Ми́ра стала ждать двух галочек, обозначающих, что смс прочитано. Мэт не спал, что не удивительно: раньше двух часов ночи не погружается в сны.  Ответ последовал через минуту, короткий, но заставивший девушку хоть немного расслабиться.

После ответного сообщения друга, Ми́ра с дрожащими руками молилась чтобы ничего такого не было. Едва слышные звуки шагов заставили перестать дышать и просто замереть. В голове стали появляться миллионы вариантов того, что сейчас будет, а главное, кто там. Девушка нажала на кнопку включения экрана, но он не включился. Довольно долго держался на 1%. Шаги послышались у спальни, больше ничего не оставалось, кроме как нырнуть под кровать.

Незнакомец переступил порог, оглядываясь. Слева стоял книжный шкаф,  письменный стол, в углу большое зеркало; справа — тумбочка, сама кровать и ещё один шкаф. Посреди комнаты лежал небольшой ковёр. Взгляд со шкафа метнулся на телефон, лежавший на кровати, а потом вернулся на прошлый предмет.  Парень ухмыльнулся и стал медленно подходить. Распахнув дверцы шкафа, улыбка моментально исчезла: девушки там не было. Она испуганная лежала на холодном полу и молилась, чтобы незнакомец просто ушёл. Он так и сделал. Пошёл к выходу из комнаты, но посреди комнаты присел на корточки и встретился взглядом с ней. Лунный свет осветил светлые волосы парня чуть выше ушей. Он поманил к себе пальцем, говоря этим вылазить. Девушка выбралась из-под укрытия и попятилась назад, ведь парень стал приближаться. Взломщик выше её на голову, поэтому, как только расстояние между ними сократилось, ему пришлось наклониться, дабы их глаза были на одном уровне.

— Как же ты красива, — проговорил он, проводя рукой по волосам.

Опустив голову, Ми́ра закусила губу так, что на подбородок скатилась маленькая капля крови, что не осталось незамеченным. Неизвестный тут же схватил её за подбородок, поднимая голову, и впился в губы. Маленькая леди замычала и стала отталкивать от себя парня. Попытки были тщётными. Вскоре её повалили на кровать, прижав обе руки сверху. Вторая же рука парня стала изучать хрупкое тело, не обращая внимание на извивания, а губы принялись оставлять багровые метки, где душа желала. Очередная жертва насилия начала тихо плакать.

Спустя пару минут в квартиру ворвался парень, дверь которой была не закрыта. Побежав в спальню, Мэт неожиданно вскрикнул после звука удара.

— Остановитесь. Мэт, что с тобой? — послышался голос откуда-то из тени.

— Прошу прощения, не заметил косяк и врезался. Давайте повторим эту сцену.

꧁Мир вне реальности꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя