Эдгар шёл по улице, немного шатаясь от усталости. Это было довольно странно, ведь Аллан предпочитал находиться дома и редко выходил на улицу. Но с уходом питомца всё изменилось.
У мужчины был домашний зверёк – Карл. Ручной енот серой окраски. Произошло полнейшее недоразумение, ведь он ушёл сам. Добровольно. Его никто никуда не отдавал. Он просто ушёл и больше не вернулся. По не находил себе места. Карл прожил довольно долгую жизнь, разделяя её с Эдгаром. Все те годы, когда он трудился над романом для будущего возлюбленного, пушистик сидел и наблюдал. А нравилось ему проводить время с Эдгаром? Наверное… Он же не такой как все люди? Это же просто домашний питомец, просто животное, приносящее огромное количество боли. Если даже он разочаровался в хозяине, то зачем вообще существовать? К тому же его возлюбленный, Эдогава Рампо, жил вместе с писателем. Из-за постоянного стресса и переживаний, сон Эдгара сильно ухудшился. Благодаря этому он стал выглядеть хуже обычного. В последнее время Аллан всё чаще ловил на себе уставшие и сочувственные взгляды обладателя зелёных глаз. «Неужели всё так плохо?»: думал По и шёл дальше по улице, сворачивая где попало. Это же всего улица, что в ней такого? Всегда можно повернуть назад и выйти из тёмного переулка.
В первое время, Аллан создавал иллюзию что всё хорошо и Карл скоро вернётся, но он не вернулся. Спустя некоторое количество времени это пришлось признать. Хоть и не до конца, но шатен осознавал что он больше никогда не увидится с питомцем. Осознавать происходящее было очень больно. Время от времени Эдгар поглядывал на нож, но не прикасался к нему. До сегодняшнего дня. В самые сильные моменты отчаяния, По прежнему, наивно надеялся что Карл вернётся домой. Живой и невредимый.
По вечерам, шатен ходил по улочкам Йокогамы. Смена остановки и прохладный воздух хотя бы немного развеивала расслабляла.Дойдя до «Вооружённого детективного агентства», Эдгар запрокинул голову. Чёлка распалась на несколько частей. Небо было затянуто тучами. Ни звёзд, ни луны, ничего не было видно кроме серых туч.
Разблокировав смартфон, писатель посмотрел на время. Сейчас Рампо как раз заканчивал работать и в скором времени направится домой. Обычно Эдгар вызывал возлюбленному такси и гораздо реже приходил сам.
Сомнений что он не в офисе не было. Эдогава по возможности писал Аллану, дабы тот не угасал совсем. В скором времени пара пойдёт домой и будет смотреть какой-то фильм. Они будут по максимуму стараться отвлечься от происходящего.Решив устроить Рампо сюрприз, По натянул слабую улыбку и вошёл в здание.
На первом этаже расположилась кофейня. «Очень удобно.. Не надо далеко ходить чтобы выпить чашечку кофе»: отметил про себя Эдгар.
Подойдя к лифту, Аллан нажал на кнопку вызова. Он был не в состоянии подниматься по лестнице самостоятельно. Даже с кем-то под руку. Это было бы слишком утомительно. Потому шатен вошёл в кабину, лифта. Там было чисто. Никакой грязи. Виднелись разве капли воды которые капали с писателя. Не обращая на это особого внимания, Эдгар ждал пока приедет.
Поездка длилась невыносимо долго. По принялся исследовать взглядрм кабину в которой он ехал. Красивые кнопки с не менее красивыми цифрами, чистые стены..
В один момент свет погас. Аллан застрял в лифте. Такого поворота событий он не ожидал. И сколько ему надо будет просидеть в этом лифте? Пятнадцать минут? Пол часа? Час? Писатель решил не испытывать судьбу, а потому аккуратно шагнул по направлению к предполагаемой панели управления. Лифт пошатнулся. Это посеяло семя волнения в Эдгаре. Мужчина пытался успокоить себя тем, что ни разу ещё не застревал в лифтах. Возможно это нормально для таких ситуаций. Сделав второй шаг, шатен услышал неприятный хруст. Чувство паники росло.
Осознание происходящего пришло не сразу. По потребовалось немного времени чтобы понять происходящее. Он падал. Он падал вместе с кабиной лифта. Все инструкции «Что делать в экстренных ситуациях» вылетели из головы. Эдгар стоял в полном шоке и недоумении. Он уже потянулся в карман, за телефоном, как раздался сильный хруст пола и острая боль в ногах.