вместе со своей кисулей.

183 19 4
                                    

автор:немножко предыстория.
т/и выгнали на 9 недели,потому что посчитали что она уже исправилась. но и т/и так же считала,потому что ей стало намного легче во всем. Кира же стала побидельницей телеканала шоу"пацанки".как и Кира хотела,разделив деньги,отдала половину бабушке и дедушке что бы они наконец-то смогли погасить все долги.а вторую половину на открытья нового бара "нокаут" в котором кстати начала роботать т/и барменом.проекта закончился около полугода назад,девушки после проекта съехались вместе,так как на проекте они общались очень близко. т/и влюбилась в Киру,но рассказывать ей про свои чувства.она не собиралась,только если найдётся подходящий.
-уже 18:45,нам через 15 минут уже нужно быть на работе,помнишь?
-помню конечно,я же сама расписание писала.
-хахахах,тогда погнали
-гоу
до бара девушкам идти буквально 10 минут максимум.и вот они уже стоять возле входа в бару,на часах 18:53
-успели)
-да,что ты так волнуешься.если опоздаем даже на минуток 10 никто нас ругать не будет.
-знаю,но все равно,нужно делать все по времени.
-ладно,кисуль идём.
[как же я обожаю,когда она меня так называет.]-пронеслась мысли у т/и.
-идём.
девушки зашли в здание,и сразу же обе пошли на рабочее место.хоть и Кира была главной в этом месте,она все равно продолжала робатать барменом.ей очень нравилось ним работать,тогда почему бы и нет.их смена заканчивалась в 5:00.
*на часах 03:38*
-малых,ты че так задумалась?
-а?что?
-хахахаха,как же я обожаю тебя.
-м?
[всмысле?обожает как подругу же?или как девушки?хотя если бы у них все было взаимно,то сейчас они бы встречались.а не были б подругами]-ещё больше задумалась т/и,и даже уже полностью не слышала что ей говорила Кира.
-аууууу!земля вызывает т/и обратно.
наконец-то девушка хоть что-то услышала.
-а,да я тут.
-это хорошо,так скажи над чем ты так задумалась?
-та,так ни о чём.
-всмысле?ты только что втыкала в одну точку секунд 20 и даже не слышала что я тебя говорю.
-не,реально,не о чём.просто как-то не выспалась.
-а,ну кисуль.ты спишь по 4-5 часов конечно выспаться нормально не можешь.
-ну,мне вроде хватает.это сегодня чего-то туплю.
-давай ты сегодня пойдёшь по-раньше домой,и хотя бы на часик больше поспишь.
-неее,робота не стоит на месте.ничего со мной не случиться.
-ээ,я не спрашивала.я тебе говорю-ты делаешь.
-чевооо?где такое написано?
-это правило,ты должна его знать.так что давай топай домой,а я потом приеду.не волнуйся.
-ладно,спасибо.
-вот так сразу.всегда пожалуйста.
т/и сразу направилась к выходу,и хотела уже уйти.но чья-то рука схватила её так сильно,что даже пошевелиться нельзя было и та же рука резко потянула к себе.и вот т/и уже стоит зажатая с какой-то девушкой.у девушки было каре,а сами волосы были каштанового ,это то что т/и заметила в первую очередь.
-малышка,ты уже уходишь.а я только хотела подойти к тебе и познакомиться.
-извините,а вы не могли отпустить мою руку,пожалуйста.
-а тебе что-то не нравится,в том как я держу твою ручку?
-мне не приятно,не могли бы вы отпустить меня::повторила младшая,в надежде что её сейчас отпустят,и она пойдёт домой.
-всмысле тебе блять не приятно?я что какой-то бомж что-ли?::девушка была явно пьяной.
-нет,я не это хотела сказать.мне просто не приятно,когда меня трогают.
-ну раз не это хотела сказать,тогда почему ты мне сейчас че-то скулишь.
-а да,меня Ванесса зовут.а тебя как принцесса?
-т/и.можно теперь я пойду?
-эээ,мы так не договаривались.
-мы вообще не как не договаривались.
-что,ты там вякнула?я не услышала,повтори!::уже злобно и твёрдо сказала Ванесса.
-она же попросила тебя отпустить её,че ты к ней пристала?
это была Кира,ура она меня сейчас спасёт.и я смогу уйти домой.
-а ты вообще кто?
-девушка её!
[стоп,что?всмысле?когда я это упустила.или же Кира сказала так специально что бы Ванесса от неё отстала]
-эм,ну если это так.то научи свою тёлку нормально разговаривать с людьми.
-во-первых она не тёлка-а девушка.во-вторых что бы она нормально с тобой общалась нужно быть хотя бы человеком.ты усекла это?::Кира злилась,но все равно спокойной себя вела.схватив меня за руку,Кира начала идти к выходу.
-стопе,я ещё с ней не пообщалась.хули ты её забираешь,она твой пёсик?
-что ты только что сказала?
-она твой пёсик?
Кира не выдержала и влепила той звонкую пощёчину.от чего та просто упала,и старшая подозвала к себе охрану и попросила убрать её отсюда и больше никогда не пускать.
-пойдём,я тебя провожу до дома.
-хорошо.
девушки пошли к выходу,и Кира крикнула для ещё одного бармена что скоро вернеться.они вышли на улицу,и шли домой молча.
-а че ты сказала для той девушки что я твоя девушка.ты же могла просто сказать что ты главная в это баре,и я думаю она бы отстала.
-не знаю,это первое в голову пришло.

-а тебе что не понравилось?если это так,то прости.
-нее,не волнуйся.понравилось
[блять,т/и чё ты несёшь]-замолчала девушка и начала уже себя ругать за то что только что сказала.
-ой,блять,я не это хотела сказать.
Кира лишь захохотала,и девушке сразу стало легче.
-ну вот,мы и пришли.
-ты могла меня не провожать до самого дома,думаю я бы смогла дойти сама,но спасибо.
-та ладно тебе,я сегодня чуть позже буду дома.
-да,хорошо.
Кира часто оставалась позже чем ей нужно было быть,поэтому т/и не волновалась и пошла в подъезд.она зашла в квартиру,прошло в кухня что бы сделать себя чай.пока чайник кипел,девушка пошла в ванную дабы помиться и смыть с себя рабочий день.и все время когда она мылась, думала про ту ситуацию которая произошла в баре.после она пошла в комнату и поставила чай на тумбочку возле кровати.т/и даже не успела понять что уже заснула,и ей снилось то как они с Кирой вместе.ей нравилось жить во сне,там было так хорошо и классно.что каждый раз просыпаться вообще не хотелось,хотелось лишь остаться там на всегда.
*на часах 06:09*
Кира уже зашла тихонько в квартиру,и сразу же пошла в ванную.после всех процедур,она пошла на кухню что бы позавтракать и полистать немного ленту инстаграмма.покушав,она помыла посуду и пошла в комнату,где уже спала девушка.Кира с т/и спали в одной кровати.старшая так же тихо переоделась и легла в кровать к т/и.хотя зачем ей быть тихо,если т/и разбудить очень сложно,особенно после ночной смены.
-сладких снов,кисуль::поцеловав девушки в лобик,сказала Кира.
т/и лишь улыбнулась,можно было подумать что она услышала то что ей сказала Кира,но нет.ей снилась Кира и поэтому она и улыбалась,но это секрет о которому Кире категорически нельзя было знать.
*на часах 10:16*
т/и проснулась,и увидела что Кира уже дома.она улыбнулась и пошла в ванную что бы умыться и почистить зубы,потом она прошла на кухню,что бы что-то приготовить покушать.она решила приготовить картошку в яйце,она было её любимое блюда,тем более готовиться оно очень быстро.к картошке она стала готовить ещё и цезарь.приготовив,она села за стол что бы покушать.готовила т/и безусловно очень вкусно,она ещё когда была маленькой начала готовить.после завтрака,т/и помыла посуду,и пошла убираться в квартире.в квартирке было две комнаты,но они были достаточно большые.и что бы нормально убрать их,нужно минимум 2 часа потратить на одну комнату.но девушку это не пугало,она любила наводить порядки.она начала убираться в гостиной,так как в другой комнате спала Кира,а будить её не очень хотелось.сперва она перебрала весь мусор который был на тумбочке возле телевизора,потом взялась за столик возле дивана,последним дело ей нужно было помыть пол.что ж,вот уже она убралась в гостиной и радовалась этому,так как она обожала чистоту,хотя сама иногда его не придерживалась.она пошла в ванную,что бы убраться там.далее стала убирать кухню,в холодильнике перебрала некоторую еду,которую нужно было выкинуть или куда-то переложить в другое место.
*на часах 2 часа дня*
сидев на диване и смотрев телевизор,она услышала что Кира уже проснулась.так как телевизор она смотрела тихо,что бы не разбудить девушку.сразу же Кира пошла к т/и,что бы поздороваться.
-доьрое утро,кисуль::старшая подошла к девушке что бы поцеловать её в щёчку.
-доброе::улыбнулась т/и.
-завтрак на столе,так что иди кушай.надеюсь тебе понравиться.
-все что ты готовишь,всегда вкусное.будь это даже яичница.
улыбнулась Кира,и пошла в ванную что бы превести себя в порядок,а потом уже пошла кушать.покушав,она так же помыла посуду за собой и пошла отблагодарить девушку за вкусный завтрак,хотя для Киры это был уже не завтрак.
-малых,все очень вкусно было.спасибо большое.
-всегда пожалуйста.
Кира подошла к т/и и села вместе с ней.
-давай какой-то ужастик посмотрим?
-давай)
обе девушки обожала смотреть фильмы ужасов.
-хорошо,тогда ты выбирай.я пойду в магазин что-то вкусное нам куплю.твои пожелание?
-купи мне кислые мармеладки и сок,пожалуйста.
-без проблем,ещё что-то?
-не,вроде все что я сейчас хочу.
-окей,тогда я щас мигом туда и обратно.
выбежав с комнаты,она сразу пошла в магазин.так как на дворе был июль,и можно было выходить в шортах и футболке.а сама т/и уже начала искать какой-то интересный ужастик.она выбрала "призраки прошлого"
[вроде интересный судя по комментариях]
и вот уже девушка услышала,как кто-то стучиться в дверь.
[кира,наверное.но почему она стучить,если квартира открытая.и она знала это.но может забыла,бывает такое]
поэтому она открыла дверь,даже не смотря в глазок.это была Ванесса,та самая которая была в баре и так стремительно хотела познакомиться с т/и.
-что..что ты тут делаешь?
-пришла к тебе,принцесса.
-как ты узнала где я живу?
-очень легко
-уходи,сейчас Кира прийдет и тебе же триндец будет.
Ванесса была снова не трезвая,но вроде бы даже была под кайфом.
-мне похуй на твою Киру,я пришла к тебе.значит я пришла к тебе.
говорит девушка,заходя в квартиру,при этом закрыв дверь на ключ.т/и пыталась остановить её,но та была намного сильнее девушки.
-классно,тут у тебя.
-что тебе нужно?
-малыш,мы так и нормально не познакомились.твоя хозяйка вчера тебе забрала от меня.
-она не моя хозяйка,и я не хочу с тобой знакомится!
-почему же?вчера было очень видно что ты её пёсик.
-я тебе уже какой раз буду говорить,что я не её пёсик,она не моя хозяйка
-ты со мной в таком тоне на разговаривай::противно сказала девушка,и начала подходит к т/и.девушка отходила,но потом почувствовала что она уже возле стены и ей никуда бежать.
-ты меня боишься?хотя,бойся, правильно делаешь.
-я тебя не боюсь!
-аххаах,а хочешь я сделаю так что бы ты меня боялась?раз ты сейчас меня не боишься::произнесла Ванесса,схватив две руку т/и и прижала их к стене.
-пожалуйста,прекрати.
-ах,уже так заговорила.ну ничего,я тебе покажу,как нужно разговаривать с людьми.
-прошу,не надо.
свободно рукой Ванесса соскольснула под футболку т/и.и девушка начала плакать,потому что ей вспомнился момень с друзьями брата.
-не надо,я сделаю все что хочешь.только не трогай меня,умоляю.
-не,малыш.я хочу тебя,так что я это получу.
послышался стук в дверь,это была Кира.спасение моё пришло,только дверь закрыта на ключ.а Кира когда идёт в магазин ключи не берёт.блять.
-будь тише,и я тебе больно не сделаю.
-КИРА,ПОМОГИ МНЕ!
закричала т/и,в надежде что старшая её услышить.и сразу после того как она закричала,ей прилетела сильная пощёчина.
-хахахаха,наивная.я закрыла дверь,она не сможет зайти.а ты шалава,я тебе что говорила что бы ты была тише.но раз ты так жалеешь,я не буду сдерживаться и сделаю так как хочу я.
Ванесса подняла т/и за шею,и девушка не доставала даже носочками до пола,так как первая была намного выше т/и.
-я не могу дышать,отпусти меня.
-а я тебе предупреждала.
взяв на плечо т/и,Ванесса кинула её на диван.
но тут последовал звук открытия двери,
она взяла ключи.но никто из девушек не услышал.
Кира сразу забежала в гостиную,и увидела то что Ванесса нависает над девушкой,а т/и тихо плачет.
-это блять,что?
-КИРА!
Ванесса сразу же слезла с девушки.
-блять,вот нахуя ты постоянно портишь веселье?
-веселье?я что-то не вижу что бы т/и веселилась.
-ей нравилось,я тебе уверяю.
-отойди от неё.
-а то что,снова меня ударишь?
-нужно будет ударю,ещё раз говорю отойди от неё,или же тебе будет хуже.
Ванесса её не послушала,и тогда Кира снова ударила её пощёчину.ахуеть,сила у старшой была огромной,что даже пощечиной может вырубить человека.с кармана Ванессы,Кира достала телефон и набрала первый номер и попросила забрать девушку.
-кисуль,ты в норме?
т/и просто заплакала и обняла Киру.
-спасибо.
-малых,не волнуйся.она тебе больле не тронет.очень хорошо,что я забыла достать ключи из шортов.
-очень хорошо,мне кажется она бы меня потом просто убила.
и т/и поцеловала Киру в губы,ранее они никогда не целовались так.но на удивление Кира ответила взаимностью
-прости,мне нужно было отвлечься от мыслей.
-я все понимаю::улыбнулась Кира,ей понравился поцелуй,и она бы хотела его повторить.но чуть позже,когда т/и прийдет в себя.
-я пойду в ванную,попытаюсь расслабиться
-хорошо,если что зови.
-окей.
после того как т/и помылась,она решила что признается девушке в своих чувствах.
-Кир,подойди ко мне пожалуйста.
-иду,ща.
-я тут.
Кира заметила что т/и очень сильно нервничает,она сперва не смотрела для старшой в глаза.но потом решила поднять на неё взгляд.
-сядь,возле меня пожалуйста
теперь уже сама Кира переживала,что же такое важное ей скажет т/и и до жуть хотелось узнать поскорее.
-я не знаю,как тебе правильно это сказать.что бы ты не испугалась,или же вообще не перестала общаться.
-ты наркоту приняла?
-что?я нет.
-ну,значит,тебе не нужно переживать так.говори мне так как есть,я тебя судить не собираюсь.
-ох,если бы это было так легко.
-кисуль,не волнуйся,ты можешь рассказывать все что тебе тревожит.
-кир,ты мне..мне..нравишься
-что?
-ты мне нравишься,я пойму если это не взаимно.только прошу,не прекращай со мной общаться.если это не взаимно,я просто постараюсь забыть о своих чувствах,и все будет как прежде.я тебе обещаю.
но Кира лишь молчала,она не знала что сказать,ведь для старшой т/и очень сильно нравилась тоже.но признаться в своих чувствах было намного сложнее.
-прошу не молчи,скажи хоть что-то::и т/и начала сдерживаться слёзы, которые хотели так и утекти как река.
-мне нужно подумать,я пойду в ванную.
Кира решила пойти в ванную,что бы подумать как правильно ответить вазимностью.
-х..хорошо.
и Кира встала и пошла в ванную,а т/и начала плакать.так как её испугало молчание девушки.
*через полтора часа Кира вышла с ванной,она за это время уже придумала,как поднести т/и о своих чувствах*
на удивление в квартире было очень тихо,только тихое хрипение.Кира подумала что т/и из-за стресса решила лечь спать,старшая была права.
она зашла в комнату,и увидела как т/и весить на верёвке.Кира сразу побежала к т/и и начала снимать её,но тело уже было еле тёплое.
-не,не,не.т/и живи!пожалуйста,только не надо::слёзы начали течь ужасным ручьём.
-кисуль,ну же открой глазки.умоляю,тебя::кричала Кира на тело девушки,которое уже не дышала давно.
в слезах Кира увидела,записку она была от т/и.
****
моя любимая Кирочка,прости меня.я не сдержу общение о том что смогу забыть о своих чувствах к тебе.я люблю тебя и буду любить.спасибо тебе,кисуль.
-блять,блять,блять т/и пожалуйста,умоляю тебя,хотя бы ты не покидай меня ты мне нужна.
*прошло уже как 2 года,как т/и не стало,Кира так и не смирилась с смертью*
она каждую неделю ходит на кладбище,и разговаривает с т/и.
*т/и т/ф *
2002-2022
любимая девочка.
-кисуль,я ж тебя любила и буду любить.
она снова начала плакать,она всегда когда идёт на могилу к т/и плачет.
Кира начала выглядит очень плохо,у неё были мешки под глазами,она перестала улыбаться,перестала радоваться всему.и только во сне,она могла быть с т/и рядышком.и это ужасно убивало девушку.
и вот она вернулась в квартиру,но не в ту же где жила раньше.там находиться она не смогла бы,все бы напоминало т/и.девушка пошла на кухню,и вышла на балкон что бы покурить.она начала снова плакать,ей не хватает т/и.докурив сигарету,она вылезла на подоконник балкона и просто прыгнула с улыбкой.она наконец-то сможет быть счастлива вместе с её кисулей.


🎉 Вы закончили чтение нокаут 🎉
нокаут Место, где живут истории. Откройте их для себя