Глава 24

816 37 3
                                    

Мы поехали в магазин. Проходили там часа 2 и я первая поехала домой готовить новогодний стол. Ребята не знали ооочень много русских блюд, и я решила приготовить их сегодня. Я купила подарок и продукты. Дома я сразу спрятала подарок и ушла готовить. Минут так через 40 я услышала хлопок дверью.
Т/И: Тут кто то есть?
Я схватила большой нож который нашла под рукой и сжала
Т/И: Кто здесь?
Человек:...
Т/И: Я спрашиваю, кто?
Я повернула голову не смотря не страх
Т/И: М... М... Минхо?...
Минхо: Да, милая
Т/И: Как как?
Минхо: Говорю да, я
Т/И: Я тут готовлю.... Хочешь помочь?
Минхо: Хаххаха, ну давай
Я развернулась к столешнице, после чего почувствовала легкое дыхание в мой затылок.
Т/И: Вон нож, нужно овощи порезать....
Минхо: Всё нормально? Ты красная. Может окно открыть?
Я лишь кивнула и подошла к окну
|Да господи, Ли Минхо твою мать! Что ты делаешь со мной? |
Я выдохнула и вернулась.
Я займусь мясом.
Минхо: Может музыку включить.
Я одобрительно помотала головой не отвлекаясь от мяса.
*Новогодняя фоновая музыка*
Мою талию обвили чьи то руки. Теплые нежные руки
Минхо: Ты опять краснеешь, солнышко?
Он развернул меня к себе лицом и одним движением посадил на столешницу.
Т/И: Минхо... Контракт
Минхо: Хах
Он прислонился к моему лбу и ушёл накрывать на стол
*Звон телефона*
Я подбежала к источнику звука.
Телефон Минхо. Имя Лиа. Я беру трубку. Зачем? Я не знаю. Всё как в тумане. Слова вылетают сами.

Лиа: Привет, Минхоша
Т/И: Тебя сюда звонить не просили.
Лиа: Как же... Т/И? Хах, ты наверное не знаешь но сегодня Минхо предложил мне понулять после 12, если ты понимаешь о чем я
Т/И: Мгм, конечно. Именно из-за того что я ему нравлюсь. Тем более у них контракт, не забывай. Да даже и без него. Он всё равно любит меня!
Лиа: Да, Сок Т/И, ты видимо решила что всё во круг тебя вертится, мы ещё посмотри....
Минхо: Т/И, почему мой телефон у тебя в руках??? Ты с кем разговариваешь
В комнату зашёл Минхо и посмотрел вопросительным взглядом.
Лиа: Не думаю что он бы стал так злиться на "любимую"
Т/И: Что ты ск...
Лиа: Пока, навеки твоя госпожа
Я услышала смешок Лии и затем сброс звонка. Подняв глаза Минхо уже был в метре от меня.
Минхо: Зачем разговаривала с Лией?
Он сказал это так холодно... Грубо...
Т/И: Я хотела у...
Минхо: Кто тебя просил брать мой телефон? Зачем? Ты решила ещё раз с крыши сбросится? Ты дурочка? Голову включай хоть иногда!!!
У меня заслезились глаза. Медленная, холодная капля спустилась по щеке из полных грустью глаз.
Т/И: Я... Я...
Минхо: Эй, Т/И, прости. Прости меня, я не хотел.
Я просто опустила глаза в пол и ничего не говоря ушла в ванную

*от лица Минхо*
Т/И развернулась и не проронив и слова ушла в сторону ванной комнаты.
Черен: Минхо.... Ты нормальный? Она не переносит крики... Она их боится... Пока она жила с вами ей было так тяжело.
Йеджи: Она всегда говорила что хочет казаться сильной хотя бы в ваших глазах, всегда говорит о том как сама себя бесит и много чего ещё.
Чонин: А я ещё спрашиваю что не так у Т/И и Минхо....
Я не мог это слушать. Это и в правду моя ошибка. Это сделал я... Нет, не сегодня. Я  прошу. Контракт закончится через 3 часа...
Я побежал к ней. Ещё минут 5 она нн открывала, но когда вышла на ней была улыбка и хороший макияж. Она стояла мило улыбаясь мне, но в глазах виднелась искра разочарования.
Т/И: Уже новый год через 1 час. Пойдёмте  подарки дарить???
Хан: Дааааааа
Хан подбежал к ёлке где лежали коробки, и посадил Т/И рядом с собой

Я не выдержу, Черт... Место, где живут истории. Откройте их для себя