Реакция на то что Т/и популярна.
Юи-тян:
- Да я знаю что Т/и популярна. Возле неё крутится много людей. Ей постоянно дарят открытки с признанием! Я тоже так хочу!
(Юи очень завидует тебе. Ты такая популярная, тебе постоянно дарят открытки с признанием, и дают конфеты. Она тоже так хочет)
Рицу-тян:
- Т/и такая популярная! И это так круто что она решила вступить в клуб. Теперь многие хотят вступить в наш клуб! Это так клево!
(Рада что ты решила вступить в их клуб. Она очень уважает тебя что бы ты не ушла. Она даже не бьёт тебя если ты скажешь что-то глупое)
Муги-тян:
- Ах~ Т/и такая милая. Не зря она популярна. Люблю когда она приходит ко мне в гости. Люблю это.
(Она любит когда ты приходишь к ней в гости. Иногда когда к тебе приходят 10000 людей, может защитить тебя)
Мио-тян:
- Мне не очень нравится когда к ней кто-то подходит. Я могу этому человеку большую шишку набить. Только чтобы к ней никто не подходил.
(Ей вообще не нравится когда к тебе кто-то подходит. Она набьет этому человеку миллион шишек)
Адзуса-тян:
- Мне тоже не нравится когда к ней кто-то подходит. Она такая ответственная, а эти люди нет.
(Она считает этих людей тупыми которые к тебе подходят. Ведь ты такая ответственная)
Пока чмоки чмоки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction K-on to Y/n
De TodoДорогие читатели! Заходите и читайте Автор книги:Shinobu_tyan