18+ Бен утопленник
Статус:(встречаетесь)
Слендер ушёл на охоту со всеми крипи, а тебя и Бена оставил присмотреть за особняком.
Вам двоим стало скучно просто сидеть в комнате.- Т/и может сыграем в Майнкрафт на желание кто первый найдёт 3 алмаза тот победил и загадывает желание проигравшему, как тебе идея?
Т/и- ну давай всёравно делать нечего.
Вы зашли в майн начали игру спустя 1час каждый из вас нашёл по два алмаза, тебе на глаза подался только уголь, железо, золото, лазурит и многие другие руды кроме алмазов, и тебе наконец-то попались алмазы но ты не успела их добыть Бен оказался быстрее.
Т/и- так не честно я нашла их раньше😣.
-а я первый добыл😁.
Т/и- ладно давай уже своё желание.Бен повалил тебя на кровать и начал целовать тебя ты сразу ответила на поцелуй "мысли Т/и- серьёзно он загадал просто поцелуй? Ну ладно мне же проще😏." Но этот поцелуй был не похож на остальные он был более горячим, страстным и желанным. Бен не разрывая поцелуй залез рукой под твою фудболку и начал гладить твой впалый животик и оглаживать бока, ты начала постанывать в поцелуй тем самым возбуждая Бена ещё больше. Бен разорвал поцелуй и перешёл на твою шею сначала он провёл языком от шеи до мочьки уха и ты издала тихий стон, затем он начал целовать твою шею и оставлять на ней засосы, ты запустила одну руку в его волосы и немного постанывала. Затем он снова припал к твоим губам, и начал снимать с тебя футболку ты тоже хотела снять с него фудболку но он схватил обе твои руки одной своей и теперь твои руки были у тебя над головой. Теперь ты была быз фудболки Бен отпустил твои руки и начал снимать твой лифчик, ты отвела от него взгляд, он отпустил твои руки и повернул твоё лицо обратно снова тебя поцеловал, одну свою руку он держал на твоей щеке, а другой уже снял твой лифчик, он всё ещё тебя целовал и одной рукой начал мять твою грудь, и разорвал поцелуй.
Т/и- ах...а..мм..прек..ах...рати.
- о нет нет нет дорогуша ~мы только начали😏.Онспустил к твоей груди и начал играть с сосками один он прокручивал между пальцев, а другой взял в рот и играл с ним языком.
Т/и- мх...ах..ах...ммм.
- ~подожди немного солнышко скоро будет ещё приятнее.Бен снял с себя фудболку и джинсы оставшись в одних боксерах через которые можно было увидеть уже вставший член, ты сразу отвела взгляд и посмотрела на пресс вируса, Бен это заметил.
- ~что котенку мой пресс?
Ты ни чего не ответила просто отвела взгляд в сторону. А вирус тем временем уже успел снять с тебя твои джинсы из все одежды на тебе стались лишь трусики. Бен начал массировать клитор чер ткань твоих трусиков.
- м кто-то уже потёк(Бен сказал это с прошлой улыбкой, и начал снимать твой последний элемент одежды)
Т/и- ммм....ах...м..Б-Бен..м.Вирус сначала вставил в тебя один палец потом с затруднением в тебя вошёл уже второй палец. Ты немного простонал от боли.
- потерпи немного скоро будет приятно.
Он начал целовать твою шею и свободной рукой мять твою грудь пытаясь отвлечь тебя от боли. Постепенно Бен начал двигать пальцами, а где-то через пять минут ты уже сама начала насаживать на пальцы вируса ты помахивала бёдрами и стола.
Т/и- ммм..Б-Бен прошу...ах...мх..
- ~я тебя понял котёнок.Бен снял с себя боксеры и теперь можно было увидеть что он возбуждён до предела, а из его члена сочилась смазка. Он приставил свой член к твоему проходу и наклонился к тебе ты положила свои руки ему на плечи, а он начал тереться своим членом о твой проход тем самым дразня тебя, ты приподняла бёлра и уже сама пыталась насладиться на его достоинство но у тебя ничего не получилось, а Бену нравилось смотреть на то как ты мучается, ещё где-то через минуты три твоих мучений вирус всё же вошёл в тебя но пока только головкой, ты громко простонал, и теперь он вошёл в тебя уже полностью кайфуя от того как в тебе узко. Ты начала немного двигать бёдрами, он понял намёк и начал двигаться.
- ох..каже.в.тебе..мм...узко.
Т/и- ах...б-быст-трее..ах прошу...мх..Бен начал двигаца быстрее, а ты стонала его имя. Через пол часа он уже вдалбливался в тебя.
Т/и- ах..Б-Бен....ах..ммм....Бен....ах-х...
- мм какайже это кайф..какже...в..тебе.
..узко...мм...Ты уже успела кончить два раза, а он всё не переставал в тебе двигаться. Прошёл уже час и ты почувствовала как член вируса начал пульсироть и через пять минут он кончил в тебя. Выйдя из тебя он лёг рядом с тобой на бок и обнял, а ты повернулась к нему лицом вы оба тяжело дышали, он поцеловал тебя в лоб и прикрыли глаза, Бен накрыл вас обоих одеялом и вы уснули.
811 слов
Итак скажу сразу реакции часто выходить не будут так как скоро конец четверти и у меня много контрольных, но постараюсь выпускать реакции хотя бы через день. И хочу сказать огромное спасибо за то что вы читаете мои реакции.
Кстати как вам эта глава? Если наберём на этой главе три звёздочки ⭐ то я выпущю ещё главу 18+ с кем нибудь из крипи, а пока буду писать просто обычные реакции, но повторюсь каждый день они выходить не будут ну до конца этой четверти точно. И ещё раз спасибо за то что читаете мой бред😉.
Жаль толь заказчиков от вас нет но ладно буду подключать свою фантазию.