- Фей, давай попробуем мыслить здраво? - предложил я, пытаясь найти пути к отступлению, вот только чтобы открыть дверь в свою квартиру, мне понадобится слишком много времени, а бежать к лифту не вариант.
Я услышал звук движения лифта, но даже не надеялся, что он остановится на моем этаже и таким образом спасет меня.
- Это с чего бы? - лишь ответил Фей прежде чем прибить меня к стенке...
Но тут дверь лифта отворилась, и оттуда вышла мама. А меня, кстати, Фей уже успел начать целовать!
Фей же ничего не видел (на спине глаз нет, а жаль) и не слышал. Мои попытки вырваться оказались, естественно, восприняты не так. Мама сначала была шокирована, но потом будто даже с каким-то интересом следила за происходящим...
Черт! Фей, какого хрена ты лезешь мне под рубашку?
- Извините, мальчики, но, может, не стоит делать это здесь? - спросил мама нас.
- Зинаида, - выдохнул Фей, как только обернулся.
- Да, милые мои, может, по чайку выпьем, поговорим? - улыбаясь, предложила моя мама, а я захотел убиться об стенку.
Через несколько минут мы сидели в тишине, пили чай, а мама продолжала на нас смотреть и выжидать, пока кто-нибудь не сорвется. Им оказался я...
- Мам, ты все не правильно поняла, - начал я объясняться.
- Я правильно поняла. Я уже давно это предполагала, - проговорила она, - Ты так стонал за стенкой...
Я покраснел в мгновение ока, догадавшись, когда мама могла узнать о том, что между мной и Феем произошло. Фей, кстати, тоже не отличался обычной бледностью, но был более или менее адекватен, в отличие от меня.
- Мам, ну зачем такие подробности...
- А нечего от матери скрывать такие вещи!
- Прости, - я почувствовал себя приструненным, - Но тебя бы обрадовало то, что твой сын - би?
- Кто? Ах, да. Ну, я всегда предполагала, что ты вообще гей, - ответила она, а мне оставалось только удивляться, - Так что я не расстроена.
- Эм, - только и смог я ответить на эти ее слова.
- А вы встречаетесь? - спросила мама и у нее загорелись глаза.
- Нет, - проговорил Фей, - Он не хочет.
- Почему?
- Я имею право подумать!
- Имеешь, но обычно думают до секса, - сказала на это моя мама.
- И вообще, он меня обидел! Так что имею полное моральное право издеваться над ним сколько влезет!
- Издеваться? - удивился Фей.
- Ну, не то чтобы прямо так, но и подумать тоже хочу, - ответил я, успокаиваясь.
- Ладно, я, наверное, ненадолго вас покину, - улыбнулась мама, поняв, что нам с Феем нужно поговорить с глазу на глаз.
Мы какое-то время молчали.
- Тебе нравится Руслан? - спросил меня рыжик.
Я лишь кивнул в ответ.
- Мне от этого больно, - продолжил Фей.
- А мне не было больно тогда? В тот день!
- Я же попросил прощения...
- Но теперь и ты, и Руслан - мне важны. Ты должен войти в мое положение.
- Хорошо, - проговорил парень и тяжело вздохнул, - Но сначала я убью Руслана...
- Давай без этого, а?
- Аспид! Я тебя люблю, а ты говоришь мне, что тебе нравится другой! Что я должен делать в такой ситуации?
- Мне и ты нравишься! И Руслан, - ответил я, - Просто мне нужно время разобраться в себе.
Фей ничего не сказал мне, он как-то вымучено улыбнулся и ушел, оставив меня наедине со своими мыслями. А мне захотелось плакать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сексуален (Мой сосед - адский Фей!)
Fiksi RemajaЖил себе спокойной парень по имени Жора, никому не мешал и тут на голову ему стали сыпаться проблемы! В лице странных парней.