Проснулась я приятным ощущением,что все так и должно быть.
Вчерашний вечер я провела просто прекрасно.Вкусная еда, атмосфера,хороший собеседник-все что нужно для хорошего вечера.
Но я прекрасно понимала,что так не должно и быть.
Почему же?
Начнем с того что меня все предали и купились на какие то бумажки,то что у меня теперь некуда идти,мной воспользовались и какой то псих украл меня и теперь ухаживает за мной,что бы я влюбилась в него,а потом родила сына для продолжения рода Холмса.А потом возможно меня и вовсе как дворняжку выкинут.
И эти ощущения и мысли терзали меня изнутри.
/А вдруг правда?/
Хоть с виду Шерлок и был красивым,добрым,но черт знает что у него творится внутри.Какие эмоции и секреты.Резкие перепады настроения,агрессия и холод ко мне.И это он никак не обосновал,хотя я и не пыталась узнать.Но теперь попытаюсь.
/Будем какой нибудь типичный аргумент,что то по типу "я устал с работы".Пф/
Утро выдалось туманным,дождливым,мне не привыкать к такой погоде,она мне даже нравилась.
Это единственное что мне нравилось здесь.
Нет,не только тут идут дожди.Нравится деревянный дом,то что он в лесу...
Резкий воспоминания нахлынули меня и мое сознание.
Я вспомнила когда только только мы начали ездить в загородный домик,когда я поняла что это был Шерлок...его взгляд,такой томный и тяжёлый,но уверяющий что ты под защитой.
-------------------------------------------------------
Я не так глубоко заходила,в доме был мужчина,который смог меня защитить.А тут....я одна.Далеко....а дома никого....
Но это было не самое страшное.
Взгляд... ощущения другие....
Нет,мне казалось,что это так же смотрел "Шерлок".Ну по крайне мере его тяжёлым взглядом.
Как будто он был рядом,прямо дыша мне в шею,глядя в затылок.
Я сидела и не двигалась,и он как будто тоже.Ожидая моих действий.
Я чувствую,он здесь.Здесь,рядом со мной...)
----------------------------------------------------------
Спустя наверное минут 15 до меня начало доходить.Я опять почувствовала взгляд,меня это никак не напрягло.Мне уже было не так страшно,все самое страшно я уже пережила.Думала так я.
Инициалы "W.S.S.H"означали-William Sherlock Scott Holmes.
-------------------------------------------------------
Я сидела на подоконнике и смотрела в даль.
Дождь,сырость....холодный ветер,завораживающий лес,который прямо и
манит тебя...)
-------------------------------------------------------
Время 2:34
Я проснулась,как будто от пристального взгляда.Прямо как будто прожигал меня.....Было знакомое ощущение....как будто смотрели на меня так....как Шерлок....
/Боже опять он, спи уже/
Разговаривала я сама с собой в голове,а кто так не делает?
И вправду,как тогда в последний день.Я почувствовала на себе его взгляд,но один вопрос,как?
Его же тут нет.
-хах
Усмехнулась я сама себе,или.....
/Что за бред?!/
Я встала с кровати.
/Пол такой холодный/
И по телу пробежали мурашки.
Нет,я как будто чувствовала его здесь,его присутствие.Я серьезно.
Я села и смотрела в окно,как днём.
Луна вышла из туч,и хорошо освещала лес.
И в голову,в мою тупую голову,пришла естественно тупая мысль выйти на улицу.
Мне понравился лес,ну это вы уже поняли.И я решила посмотреть ночью на него,ощутить другие эмоции так скажем.
Я оделась по теплее,на улице не май месяц.И вышла из дому,тихо прикрыв входную дверь,и пошла в сторону леса.....)
-------------------------------------------------------
-ЭНУВУЕРА!
/Что?...сколько я простояла так?/
-тебя долго ждать?Я уже пол часа кричу тебя,если не час.Одевайся и идём завтракать.
-хорошо...
Стало неприятно от того,что когда то,возможно,я могла предотвратить это.Как то уехать или уволиться...почему я такая глупая?И теперь я в его руках...
Как марионетка.
На кровати уже лежала готовая одежда.Юбка до колена,классическая,белая блузка и я ещё заколола волосы,что бы не мешались
На кухне уже ждала Люси злая и не довольная моим поведением.
-ты что так долго?Привидение увидела?
-лучше бы его.
-что такое?...
Аккуратно спросила она.За такое короткое время здесь она научилась понимать меня,моё настроение и состояние.Что я чувствую,произошло что то или нет.
-да все нормально.
Я села за стол и начала жадно есть еду,ведь за то время пока я пялилась в окно я неплохо так проголодалась.
-так а что ты долго не приходила?
я начала ей рассказывать о том как приехала в Шотландию,как устроилась,как меня предали и развитие наших с Шерлоком отношений.
/У нас отношения или нет?...Мы встречаемся?Или что?Почему меня это вообще волнует,он мне безразличен./
Твердила я себе.
/С каких это пор я так переживаю об этом?/
-насыщенная у тебя жизнь.
-ага,не считая что было в больнице ночью...
-а что было?
Люси сразу присела поближе.Она была любопытная,быстрая такая и всегда болтала о чем либо,неважно о чем,главное говорить)
Твердила она.
-вечером расскажу.А сейчас пошли гулять,хочу глотнуть свежего воздуха.
-хорошо,иди одевайся,я уберу со стола.
На улице была слякоть,холодно и ветер,но это только больше передавало атмосферу прошлому.
Когда то я бесилась из за того что дождь на улице.
-идем?
-да.
Мы гуляли по саду,потом вернулись на веранду потому что начался дождь.
-хочу печенья.Какого нибудь
-тогда придем домой и будет тебе печенье.
-тогда пошли домой?
-пошли,я уже замёрзла.
Мы с Люси пришли домой,пока я переодевалась она уже приготовила на столе печенье с горячим шоколадом.
-как пахнет)
Я вдыхал аромат только что приготовленных печеньев и запах шоколада.
Сразу всплыло воспоминание о миссис Таппер,которая когда то так же готовила мне еду,а я приходила с работы и быстрее шла на кухню что бы попробовать изысканный вкус прекрасной еды.
-садись давай.Скоро мистер Холмс приедет,через пол часа.Так что готовься)
-угу,а что у нас на ужин?
-ты сначала это съешь)
Мы посмеялись и продолжили кушать.Через пол часа и вправду приехал Шерлок.
Я быстрее побежала из столовой к выходу,что бы встретить его.
/С каких это пор я жду его?../
-привет)
Он устали улыбнулся мне и раскрыл руки для объятия.Я аккуратно подошла,и обняла его.
/Что бы не думал что я рада его видеть.Я рада его видеть?.../
-сейчас я переоденусь и приду)
-угу)
Я кивнула и ушла уплетать дальше печенье.
Вскоре подошёл Шерлок.На нем была светлая футболка,белая и светлые штаны.Он придерживался минимализму,что так для него шло,строгость,аккуратность,галантность и этикет.
-как провела день?)
-отлично,ты как?
Оставшиеся вечер мы просидели в столовой,а позже отправились спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я зависима от тебя...
Fiksi PenggemarТы выиграл,Чертов Шерлок Холмс. Твоя игра-ловушка.Все люди купленны и все продумано,а я как птица в клетке... И когда у меня не осталось никого,я полностью подвластна тебе,я зависима от тебя....! Зависима...я дышу с тобой в унисон,я без тебя как пти...