6 глава

441 16 0
                                    

Тем временем Иден

Девушка шла в раздевалку, чтобы перезвонить маме, музыка играла на всю практически, поэтому единственное место, где более менее тихо - это раздевалка.

По окончанию разговора девушка выходит в коридор и видит в конце него Еву

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По окончанию разговора девушка выходит в коридор и видит в конце него Еву.

Лёгкая ухмылка на лице и девушка решает тихонько подбежать и прыгнуть на спину девушки.

- Оп, попалась! - со смехом крикнула Иден.
- Вы чё, ебанутые, блять?!

Иден слезла и в небольшом шоке стояла как в копанная.

- Ещё одна неадекватная?! Вас нужно было в том обезьяннике и оставить! - недовольно сказала девушка и ушла дальше... но потом резко остановилась и повернулась к Иден - ещё раз, блять, кто-то из вас прыгнет на меня... без ног останетесь! Причём что одна, что вторая, это ясно?! - с приподнятой бровью спросила Кира.
- Угу ... - еле ответила девушка.

Кира ушла в туже секунду, а Иден стояла в шоке. Она немного даже испугалась, когда девушка прикрикнула на неё, но она старалась этого не показывать.

Спустя минут 15

- Прикинь че расскажу - сказала Иден Еве.
- Что случилось? - спросила Ева.
- Выхожу я значит с раздевалки, в конце коридора вижу девушку, думаю, что она это ты, ну и значит решаю тихонько подбежать и прыгнуть на спину, а потом она резко и громко начинает возмущаться и сказала, что мы ебанутые, и что не дай бог, мы в следующий раз на неё прыгнем - ноги сломает обеим! Ебанутая, кто она вообще такая, я конечно понимаю, что да, ошиблась, но вот так реагировать..... дура ебнутая - на нервах рассказала девушка.
- Хпхахахахахха - Ева просто начала смеяться.
- Че ржёшь?! Смешно тебе?! У меня чуть слезы не начали течь из-за её криков дебильных, а она ржёт!... - обиженно сказала Иден.
- Просто у меня такая же фигня произошла, пхахах - сказала девушка продолжая смеяться на всю.
- Всм?
- Ну я тоже перепутала тебя с ней, когда второй раз ходила за перчатками, только в отличие от тебя, я успела с ней познакомиться - сквозь смех рассказала Ева.
- Ну и кто эта ебанутая?! - спросила Иден.
- Бармен, сегодня как раз её смена)
- Понятно... ну ладно... блин, это что значит, что с ней мы будем видеться почти каждый день?
- Ну да.. а что? - спросила Ева.
- Пзд...
- Ну не че, потерпим) Хотя она меня честно говоря тоже напрягает...

Рогатку собрать обратно?✌Место, где живут истории. Откройте их для себя