It's time to say goodbye

71 7 0
                                    

Сколько времени прошло? Минута? Десять? Час?

Ноги трясутся и становятся ватными, пока ещё более сильно трясущиеся руки опираются на край раковины в школьном туалете. Крупные гроздья слёз вновь наворачивались, стекая по белоснежным щекам вниз, оставаясь на худи тёмными пятнами. Тёмно-фиолетовые пряди налипали на влажные щёки, пока очередные сверкающие хрустальные капли текли из глаз и разбивались то об пол, то об раковину.

Глубокий вдох, глубокий выдох. Всё как когда-то говорил врач. От одного до десяти. Один, два, три...

Не получается.

Юноша отшатывается от раковины и громко всхлипывает, оседая на пол. Он закрывает лицо ладонями и тщетно старается восстановить дыхание, как его учил психотерапевт, однако ничего не помогает. Вряд ли бы и помогло. Холод кафеля греет, поскольку тело парня холоднее. Он кладёт уставшую голову на колени, шмыгая носом и утирая слёзы рукавом худи.

Парень просидел в такой позе около пяти минут, после чего, плавно поднявшись, вновь подошёл к зеркалу и оглядел себя, рассматривая заплаканные аметистовые глаза, что казались такими тусклыми, будто бы какая-то выцветшая старая наклейка.

Дверь по левую руку от Скарамуччи заскрипела, поэтому парень опустил голову, чтобы его красных глаз не было видно никому. Раздались чужие медленные шаги, которые сначала были размеренными, но затем вошедший остановился возле юноши.

Послышалось шуршание чей-то одежды, и перед лицом Скарамуччи возникло лицо Тартальи, с усердием вглядывающееся в знакомые ему черты.

— Скарамучча? — слышать своё имя с уст ровесника крайне непривычно. — Ты что, плакал?

Брюнет скрипит зубами, играет желваками, а после закусывает губу, смотря в пустоту. Его пробирает злость, негодование, отчаяние и желание оттолкнуть от себя со всей силы надоедливого одноклассника.

— У меня аллергическая реакция, — врёт очень правдоподобно.

Тарталья выпрямился, встав рядом и скрестив руки на груди.

— Что-то я не видел, чтобы такие заплаканные глаза были у кого-то от аллергической реакции, — он вновь наклонился к юноше, изучая своими лазурными глазами его лицо. — Ты себя в зеркало-то видел? У тебя не аллергическая отёчность, а из-за пролитых слёз.

HeartacheМесто, где живут истории. Откройте их для себя