Чон мать твою Чонгук, как же ты меня заебал

32 2 0
                                    

Джи с Чоном жили уже как 5 лет в браке. Девушке пришлось выйти замуж за него для того чтобы компания её отца не обонкротилась. На самом деле она его не любила, чего не скажешь о Чоне, который был готов чуть ли не пылинки с нее сдувать, но в ответ все равно получал холод. Из-за того что жена его не хотела удовлетворять в интимном плане, вскоре он начал водить к ним домой посторонних баб, чтобы выместить на них злость и хоть как то привлечь внимание любимой жёнушки.

Вечер. Джи пришла с работы, за хлопнув за собой дверь и бросив на тумбочку ключи. Прислушавшись она опять услышала чьи то стоны из их с Чоном спальни, для неё это было привычно уже, но сегодня почему то очень сильно взбесило. Повесив пальто в прихожей на вешалку, девушка направилась в спальню откуда раздавались охи вздохи.
–Чон мать твою Чонгук, как же ты меня заебал, ебись со своими шлюхами где нибудь в другом месте, а не в нашей блять спальне!  А ты потаскуха быстро собрала свои манатки и вон из моего дома! –крикнув это Джи хлопнула дверью и ушла на кухню. Сидевшая на коленях Чона девушка быстро собралась и в миг исчезла с квартиры.  –ошарашенный тем что сейчас произошло,парень,одев джинсы пошёл на кухню к Джи. Придя. – и что это сейчас было? Мне показалось или ты приревновала её ко мне, из-за того что она трахалась со мной, а не ты? Изогнув вопросительно бровь спросил парень.
–нет, тебе это показалось Чон Чонгук, ты просто заебал уже водить в мой дом каких-то шмар, почему я блять должна приходить уставшая домой и слушать их стоны?!!?!?!? я конечно не запрещаю тебе ебаться, но имей совесть, сними вам отель и там кувыркайтесь. Срок окончания контракта истекает через 4 дня, если так будет продолжаться я с радостью подам на развод. Сказав все что думала девушка ушла в душ.
Ошарашеный, услышанным парень, стоял в шоке и смотрел в одну точку около 15 минут. Чон и подумать не мог что так может все закончится, он всего лишь хотел чтобы она его ревновала, но никак уж не мог подумать о разводе. Сев на диван и сложив рука крест накрест, парень стал думать как исправить ситуацию.
Спустя пол часа девушка вышла из душа, укутавшись в одном полотенце.. Сидевший все там же Чонгук окликнул её.
–ну чего тебе ещё надо от меня Чон? Я тебе уже все сказала.
–Джи ну подойди пожалуйста.
–ладно,–закатив глаза пошла.
–садись,– хлопая по коленке сказал он.
–пф,не сяду, с какого перепуга это.
– сядь кому казал.
–нет.
Не долго думая парень резко за полотенце потянул её на себя, усадив на коленки и затянул долгий требовательный поцелуй. Отстранившись.
–ты придурок? что ты творишь?
–всего лишь то люблю свою жёнушку.
–Чон отпусти, –попыталась встать, но парень прижал ещё сильней к себе.
–не отпущу,– сказал парень начиная оставлять дорожки поцелуев на шее, руками поглаживая бёдра.
–Отстаань, вали лучше к своим бабам,– попытавшись оттолкнуть от себя Чона, чего ей не удалось, сказала Джи.
–ммм не хочу, спускаясь ниже к груди промурлыкал парень.
–а ты захоти.
–нет,я хочу только тебя,– покусывая сосок произнёс он.
– мх~м, а я не хочу ха~
– мм правда? А вот твоё тело говорит об обратном,– укусив сосок, рукой скользнул по внутренней части бедра, приблизившись к интимному месту и начал поглаживать клитор.
–ахх~а..аах~ Ч..он оста..новись, уб..бери от туд..а рук..и
–такая влажная уже ммм, а говорила что не хочешь меня,– надавил на клитор, в ответ услышав болезненный стон.
–будь..т..ты про..клят..Ч..Чон..Чогу..к..гори в аду..
–хех и я тебя люблю малыш– чмокнув её в губы, парень поднял на руки и понёс в спальню.
–иди в жопу,– сквозь поцелуй сказала девушка, обвив руками шею парня, а ногами торс.
–если только в твою зай.
–извращенец
–а всё из-за тебя,– поцеловал, ложась на кровать и усаживая Джи на бёдра, ближе к паху. –чувствуешь, это всё ты,– придвинув её вплотную к затвердевшему органу. Щеки девушки мгновенно залились румянцем, от смущения. –я не слышу ответа на поставленный вопрос,–чувствую...
Впившись в губы, парень поглаживая спину, попутно убрал полотенце, оставив Джи обнажённой. Отстранившись, вдыхая запах– мм так вкусно пахнешь, мне нравится, говоря это Чон оставлял засосы, которые наврядле пройдут быстро. От блуждаюших по талии и спине рук, девушка получала неимоверное удовольствие сопровождающееся табуном мурашек.
–детка,поможешь папочке?– кивая на выпирающийся в штанах бугорок, сказал парень,вводя одновременно в девушку три пальца и начиная растягивать её. – АМХАА~ААХ~ пп...по..помог..гу па..почке..ахх~  ххаа~
–послушная сучечка,– поцеловав, Чон вынул пальцы и слизал её природные соки. –мм вкусно~   после этого сняв всё нижнее, он улёгся поудобнее, прижимая за бёдра к себе Джи.
От большого вставшего члена, девушка аж вздрогнула. –т..такой большой
–присаживайся дорогая,–пошло ухмыльнувшись, сказал парень. Джи  хмыкает и одной рукой хватается за плечо партнёра, а второй направляет член в себя. *Ах, так он чувствуется сильнее*
Насаживайся глубже, шлюшка. — прорычал парень, сжав бедра сильнее. Через силу девушка начала выполнять приказ, насаживаясь. Так то лучше,как я долго ждал чтобы оказаться опять в тебе, –произнеся это, послышался шлепок.
Она чувствует как детородный орган разрывает её изнутри. Да,больно, это ужасно больно, но почему-то эта боль ей так нравится. Видя что она подустала, Чон начал помогать насаживатся попутно делая толчки. Ммхм, прошу, сильнее,– пытаясь резче вилять бёдрами, начала умолять Джи.  Ухмыльнувшись, Чон насадил её на всю длину, в ответ услышав протяжённый стон, ласкающий его слух. Парень удерживает её на себе и полностью контролирует процесс. Он сминает одну грудь, покусывая до боли один из сосков, от чего из уст девушки вырывались громкие стоны. Джи начала дрожать от того как быстро настигло наслаждение. Заметив что девушка подходит к разряде, парень вышел из неё.
–не так быстро дорогая. Почувствовав пустоту внутри девушка жалобно заскулила, посмотрев на Чона. Положив её на кровать, а сам подойдя к тумбочке, он достал от туда коробку. Изогнув вопросительно бровь, в глазах девушки появился некий страх. Ч..что ты хочешь делать?
–не переживай, малышка, тебе понравится. Достав из коробки наручники и повязку, парень подошёл и пристегнул её руки к спинке кровати, а глаза повязал что бы Джи ничего не видела. Достав все с той же коробки плеть и поставив её в коленно-локтевую позу ладонью нажал на поясницу что бы девушка выгнулась.
–Куки~ мне страшно....
–не бойся, я буду нежным,– сказав это, он ударил плетью по пышным половинкам.
–мх~ больно..
–терпи,– за каждое произнесенное слово я буду бить в два раза сильнее, поэтому побереги свой ангельский  голосок.
Удар. Так последовало и ещё несколько ударов, пока на спине и жопе не появились красные полосы, но девушка не произнеслани слова.  –послушная девочка, справилась с заданием, а что делают с послушными девочками? Правильно награждают.  Отбросив плеть в сторону, и приблизившись к сочной попе любимой, Чон развёл руками половинки и резко,во всю длину вошёл. От неожиданно пронизывающей боли Джи вскрикнула, и хотела было за что-нибудь схватиться, но пристёгнутые руки не позволяли этого. Не дав привыкнуть парень начал бесжалостно вдалбливать это хрупкое тельце в кровать. И Джи получает удовольствие, как давно она не ощущала таких чувств, возможно завтра она и встать не сможет, но сегодня её это не волнует. Ей больно, но приятно. Безумие какое-то.
– ку..к..и..я скоро...
–я тоже малыш..
Доведя до пика обоих парень вышел из девушки кончив ей на живот, следом за ним и Джи. Достав влажные салфетки, он вытер её живот, после чего освободил её руки и лёг рядом обнявшись.
–ты была прекрасна как никогда,–поцеловал в лобик.
–ты тоже Куки. Ещё раз я увижу какую нибудь шмару у нас дома, косы повыдираю ей, понял?
–пхп понял, понял, злюка моя, давай спать уже. Обняв её, они уснули. После этого их отношение друг к другу кардинально поменяется.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фиктивный брак Место, где живут истории. Откройте их для себя