Дженни, не ищи меня. Придет время, и мы снова увидимся.
—Нини. Ты же знаешь, что я всегда поддержу тебя и помогу тем, чем смогу. Расскажи мне, что с тобою? Эмоции переполняли меня, мне хотелось кричать на все, что я вижу снова и снова, вспоминая. моменты с Лисой разбивают мое сердце на части. Что изменится, если я выскажусь Джису?-тебе не обязательно знать об этом.
Сдерживайся, Дженни, ты сможешь. Джису тут не виновата. Не будь слабой.
—Не закрывайся от меня. Мы знаем друг друга с детства. Все, что тебя волновало, мы проходили через это вместе. Сейчас я вижу, что с тобою что - то не так. Выскажись и тебе станет легче.
Джису выглядела обеспокоенной.
С тех пор, как наших родителей не стало, Онни заботилась обо мне, как о младшей сестре. всегда помогала с уроками, так и с личными проблемами.
—Лиса.
Сделав паузу, В голове построилась некая галлерея из воспоминаний о том вечере. Каждый момент отложился в моей памяти, не давая забыть хоть малую часть всех моментов.
—В тот день начался внезапный дождь. Погода подтолкнула меня выйти на улицу прогуляться. Блуждая по одиноким улочкам, я услышала чьё-то пение, как будто звавшие пройти к тому место. Вокруг была толпа людей, окружающие одну девушку. Ее точные движение пальцев придавали её гитаре восхитительное звучание струн. глаза, будто ночное небо, манившие изучить их. Я не могла оторвать взгляда от нее, но решила сходить ей за кофе. Тогда мы с тобою и встретились в кафе.
После нашей с тобою посиделки я вспомнила, ради чего я сюда пришла и со всех ног помчалась к тому месту. Но ее уже там не оказалось. Внутри было чувство отчаяния, пожиравшее мои чувства. Но, к счастью, чуть позже она подошла ко мне, и у нас завязался разговор, после которого мы отправились на прогулку .В момент рассказа истории Джису я почувствовала чье то присутствие, но осмотревшись по сторонам, так не кого и не увидела.
Видимо, показалось, - подумала я и продолжила историю.
—Весь вечер мы провели вместе. смеялись, делились историями. Все было так хорошо, что подумать о плохом конце я просто не могла. Мы пошли в парк, легли на газон и наслаждались кристальным небом. Проснувшись на утро, я обнаружила лишь записку, единственное, что осталось от нее с того дня. Я все еще надеюсь на чудо, но, видимо.
—И ты вот так вот хочешь сдаться?
Джису посмотрела на меня с проницающим взглядом, будто ждав от меня ответной реакции.—Не просто так все это случилось. Значит, что - то подтолкнуло судьбу дать вам встретится. Тогда не опускай руки раньше времени, Ведь при каждом поражении мы стараемся сделать эту историю намного лучше.
—Если ты готова ее ждать дальше, то дай время судьбе, и вскоре она снова свяжет вас вместе.
Безутешные слезы окутывали мои щеки, опустошая мои попытки сдержать эмоции. Но слова Джису заставили прочувствовать каждый момент снова.
—Я готова ждать, сколько потребуется. Эта девушка действительно смогла оживить мои чувства, наполняя их положительными моментами.
—Я скучаю по ней. Онни.
Джису лишь обняла меня, пытаясь привести в чувства, подбадривая меня добродушной улыбкой.
—Не вини никого из тех, кто присутствует в твоей жизни. Хорошие люди дают тебе счастье, а плохие - опыт. Худшие преподают уроки, а лучшие дарят воспоминания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан разбитой нежности
Fanfic-Ты ждешь чего-то особенного? - Нет. Я любила и потеряла- более чем достаточно для одной жизни.