24 глава

380 23 2
                                    

- ты была с Йеном? Как ты могла? Это худшее, что ты могла сделать! - подруга кричала в истерике, захлёбываясь в слезах. Я не могла выговорить и слова, будто перестала чувствовать руку и она опустилась на ноги. Из трубки телефона я услышала последние слова Лоры: "Молчишь? Даже сказать нечего? Ненавижу вас!" и короткие гудки.

Я не понимала, что происходит, мне казалось, что всё вокруг рушится. Кто-то опять пытался до меня дозвониться, на этот раз это была Лиза. Даже, если бы я хотела сейчас поговорить, то не смогла и выговорить и слова.

- девушка, не стоит грустить, он того не стоит. - это был какой-то парень на машине, остановился прямо на дороге.

- ч..что? - от куда он узнал? Он всё видел?

- значит я угадал. Я Вам сожалею, но мне очень больно смотреть, как Вы сидите и мёрзнете. Можно я вас подвезу? - спросил парень, он улыбался так по доброму.

- не стоит тратить своё время. - сказала я и парень закрыв окно, уехал.
Ну вот, со мной даже дольше двух минут не могут поговорить...
Я смотрела на мимо проходящих людей, они были счастливы, почти все. Вдруг перед моим лицом оказался огромный букет алых роз. Это был тот парень из машины. У него были короткие тёмные волосы, чернее чёрного глаза, выделялись острые скулы.

- молодой человек, мне очень приятно, что в мире ещё остались такие добрые и неравнодушные люди, но я не тот, кого нужно спасать. - сказала я и отвернулась в другую сторону.

- а мне кажется я именно тот, кто должен Вас спасти. Если Вы мне откажите, я буду злым, бессердечным, может даже... Убью кого нибудь. - последние слова он сказал как-то настойчиво, и я немного напряглась.

- ну я шучу, как Вас зовут? - спросил парень и усмехнувшись присел рядом.

- Тесса. - сухо ответила я.

-прекрасное имя, прекрасная девушка, я предлагаю последний раз, чтобы я отвёз Вас домой! Ведь Вы даже не местная. - сказал парень и я удивлённо подняла брови вверх.

- с чего Вы взяли, что я не местная?

- ни одна девушка не стала бы оставаться здесь одна после одиннадцати. Ведь это опасный райончик. Видишь, даже людей стало меньше. - сказал парень и я насторожилась. Огляделась и поняла, что людей стало значительно меньше, а на часах уже 23:30.

- ладно, надеюсь этому парню разобьют сердце в дребезги, как разбил он тебе. - сказал парень и направился в сторону от куда пришёл.

Ладно, деньги всё равно остались в моей машине, да и он вроде нормальный парень.

- стой! Как там тебя? - я подскочила и побежала за парнем. Тот с довольной улыбкой обернулся.

- я Итан, а ты кое что забыла на скамейке.
На скамье лежал букет роз, я в ту же секунду вернулась за ним и мы направились к его машине.

- я надеюсь ты не маньяк, хотя мне уже всё равно, можешь убить меня. - сказала я и парень открыл мне двери, чтобы я села в машину. После чего, обошёл автомобиль и сам сел на водительское.

- Тесса, мы все допускаем ошибки, в следующий раз, будь осторожнее. Всё ещё впереди, а сейчас, когда я привезу тебя домой, набери горячую ванную, сделай себе успокивающий чай, включи сериал и отвлекись от этого всего. - сказал парень и мы направились в сторону дома. Всю дорогу мы ехали молча, только изредко замечала, как Итан смотрит на меня. Я не могла выкинуть из головы сегодняшний день.

До дома мы доехали за два часа, я даже успела поспать.

- спасибо, если дашь свой номер, завтра я переведу тебе деньги. - сказала я и парень рассмеялся.

- не стоит, я живу в двадцати минутах от сюда, поэтому я бы в любом случае проезжал твой район. - сказал парень и подал мне букет роз.
Я без каких либо эмоций забрала букет и попрощавшись вышла из машины.

Подходя к дому, я услышала как машина начала отъезжать, когда была уверена, что Итан уехал, выкинула букет в мусорный бак. Я это сделала не потому что мне они не понравились или я не люблю розу. Не хочу лишних вопросов от Лизы.
Вдруг я увидела номера своей машины, в метрах двухсот от меня, забежав за угол дома и прижалась к стене. Да это был Йен, может даже уже с кем-то, может ему вообще всё равно было, когда я ушла, может даже рад, может он меня вообще ненавидит. И тут меня опять накрывает и началась истерика, ноги подгинаются, и я скатываюсь по стене, чтобы не заплакать навзрыд, я закрыла рот рукой.

Боишься меня? Место, где живут истории. Откройте их для себя