Поставь звёздочку и напиши коментарий, меня это мотивирует, благодарю за ранее<3
Рони подбежала ко мне и взяла за руку, после чего посадила на диван.
- Ты чё творишь, дура совсем что-ли?
Мне забинтовали руку и на кухню вошли редакторы, охранники, в том числе и другие девочки. Они забрали всю стеклянную посуду и предоставили нам пластиковую и одноразовую.
- Пиздец.. Что за хуйня? - Кира
- Что это такое? - Амина
- Какого хуя мы должны, блять теперь жрать с пластиковых тарелок?! - Кира
- Блять, у меня был срыв и я не смогла ничего сделать!! - я
- Суицидница что-ли?!
Весь дом наполнился криком. Мы с Кирой орали друг на друга ещё долго, но увы Амина успокоила нас. Вошла Даша (наша мамочка, если можно так сказать).
- Итак, девочки. Короче посуду мы убрали, и дали вам новую. Это лишь в целях безопасности!
- Ахуенно блять... - Кира вышла из комнаты, захлопнув двери со всей силы, как мне казалось.Выходные прошли не очень. Мы с Кирой постоянно срались из-за мелочей, а Амина нас успокаивала. Я очень хорошо сдружилась с Рони, Лизой ну и с Аминой неплохо. На утро понедельника я сплю спокойно, никого не трогаю и слышу плачь детей.
- Бляяяять, заткните их кто-то!!!
- Сейчас я тебя заткну, ты орешь громче чем они
Все девочки встали с кровати и одна я лежала. Ко мне подошла Рони, она села рядом на кровать и ударила меня по заднице.
- Ебать у тебя жопа ахуенная. Вставай давай.
- Блять, Рони...
- Бегом!
Так как я спала в одной футболке, я надела спальные штаны и мы спустились вниз. Мы надели халаты.
- Блять, я рожала в таком, ахах! - Пчёлка
Мы вышли на улицу и там стояли кроватки, а в них лежали дети, точнее куклы. У кого-то избитая кукла, у кого-то вся грязная, а у меня была в крови и голая. К кровати была привязана этикетка, я оторвала её и прочитала. Там была написано: «Вещь, которую можно продать в любой момент».
- Не-не-не, так нельзя... Нельзя так... - прошипела я и пнула ногой эту кровать. Ко мне сразу же подбежала Лиза и прижала к себе. Я сжала её халат в своей руке и начала плакать ей в плечо.
- Эля, что у тебя?? - подошла Рони.
Я молча отдала ей бумажку и побежала в неизвестном направлении. Мне было очень плохо, больно. Меня взбесило то, что они всё больше сыпят соль на рану.
За мной побежала Лера.
- Эль, стой.
- Не трогайте меня, пожалуйста!
Она догнала меня и обняла.
- Пошли, ты понимаешь, что если ты проработаешь свои проблемы, тебе станет легче! Там психолог пришла, пошли к ней...
- Я не хочу... Сейчас опять будут задевать всё это...
- Но без этого никак, тебе же лучше хотят сделать...
- Ладно... Пошли
Мы все сели на стулья. Я как на зло сидела возле Киры и возле Лизы. Хорошо что хоть Лиза рядом.
- Меня зовут Любовь Розенберг и я ваш психолог.
Она начала спрашивать каждого. И вот дошла очередь до меня.
- Эльвира, что у тебя? Что тебя так задело?
- Блять... Так нельзя делать, зачем всё это?
- Что бы всё проработать, чтобы тебе стало легче.
- Но если я это скажу, будет хуже!
- Ты понимаешь, что это делается для тебя?!
- Да...
Она подошла ко мне и обняла.
- Милая, расскажи что у тебя...
Она села на место и я начала.
- Сука... С богом, ахах... Мой отец... Тварь.. Он буквально продал меня какому-то гнилому мужику, который делал со мной что хотел. Он был сутенёром.
Я посмотрела на Любовь, она была в сильном шоке, в том числе и девочки. Кира как обычно просто сидела со своим каменным выражением лица.
- Начиналось всё с уборки его дома, заканчивалось тем, что он продавал моё тело за деньги. Уже в 14 лет у меня был... первый раз. Я даже... помню... этого старого... Мерзкого мужика!!!
Меня всю трусило. Слёзы ручьём котились. Сердце бешено стучало. Я начала раздирать свои руки.
- Ты же понимаешь, что этого больше нет и не будет! И если ты это не отпустишь, будет хуже тебе, а не ему..
Я хотела встать с места, но меня взяла Лиза за руку и посадила обратно. Крис сидела в таком шоке, что я даже сама была в шоке. После этого испытания мы позавтракали и поехали на новое. Мы вошли в какую-то больницу. Мы все взвесились, измеряли себя и пришли на поле. Там нам сказали, что будут физические соревнования с детьми. Я немного размялась и всех распределили по упражнениям которые должны делать девочки. Судьба решила сыграть надо мной злую шутку и нас с Кирой поставили на скакалки. В итоге победила команда детей. Обидно, досадно, ну ладно. По приходу домой мы переоделись и нас ждал красивый ужин. Было много шампанского. Я сразу же рвонула туда. Я открыла бутылку шампанского и начала пить с горла. После того как я выпила одну бутылку, мне ещё наливали. Я уже была пьяная. Пришла Татьяна Полякова, она начала нам что-то рассказывать, но я не понимала что. С левой стороны от меня сидела Кира, справа Лиза. Татьяна успокаивала Настю, а ко мне пришла белочка. Я встала из-за стола и упала сразу же.
- Блять...
- Эля! - подошла ко мне Лиза и подняла.
- Лизочка, солнышко) - я поцеловала её в щёку и села на место.
- Сядь нормально. Татьяна ещё не ушла.
Но всё же она ушла и счёт за всё это пошла отрабатывать Лиза и ещё там девочки. Я вышла на улицу, там бушевала Настя.
- Блять, что с ней? - спросила я хуй пойми у кого.
- То же самое что и с тобой. - Кира.
- Блять... Настя, успокойся! - крикнула я. Она начала подходить ко мне.
- Чё ты вякнула?
- Я говорю, успокойся. Хочешь вылететь?!
- А ты хочешь чтобы я тебе ебало набила?!
Кира стала предо мной и завела к себе за спину.
- Настя,не нужно... Успокойся, реально.
- Да я ей сейчас ебало сломаю!
- Настя, угомонись!
Кира оттолкнула Настю и пошла в мою сторону.
- Нахуя ты её провоцируешь?!
- Я её не провоцировала! Почему она ведёт себя так неадекватно.
Я зацепилась за что-то и упала. Как-то так получилось, что я подвернула ногу и никак не могла на неё стать.
- Что случилось? - Кира.
- Ничего.
Я попыталась встать на ногу.
- Аааай... Сука...
- Что такое?
- Да блять, ничего! Что ты прикопалась ко мне.
- Справишься без меня?
- Вполне!
Я стала на ногу ещё раз и упала.
- Блять.
Кира молча подошла ко мне и закинула на плечо, после понесла в дом.
- Сука! Отпусти меня, идиотка конченая!!!
- Хочешь ночь на улице провести?
- Бляяяяяяять! Ненавижу тебя!!
- Взаимно.
Кира грубо кинула меня на кровать и ушла со словами: «Дальше сама».
Я фыркнула и надела футболку, которую дала мне Рони, после чего легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя, но люблю...
FanficКогда я пришла на проект «Пацанки», меня не особо радостно приняли, особенно та блондинка с тёмными как ночь глазами...