Merry Christmas And Happy New Year!

3 2 0
                                    

В этом году в Токио начался небывалый снегопад. Движение в городе сильно затруднено. Но я стою и смотрю на витрину книжного магазина, украшенного так ярко к наступающим праздникам. Скоро Рождество. Снежинки летят, кружатся и остаются в моих волосах. Ненадолго, но так красиво украшают мой шарф. Эйфория надвигающегося чуда так приятна и всегда так мною ожидаема. Ведь это самый мой любимый праздник. Это первый праздник, который я буду праздновать не в кругу семьи, а с человеком, который проник в мою жизнь и как клещ прицепился и сосёт мою кровь! Вот что он там брать собрался Теме!!!

Влетев в магазин. Я кричу с порога:

- Саске! Положи это немедленно! Я не поставлю этого оленя в нашем доме! - И откуда этот чёртов олень взялся в книжном!?

- Ты чего так орёшь, олень. Мне виднее, что поставить в доме.

- Ты архитектор, а не дизайнер. Ног, этого оленя не будет у нас! И стоп! Чё ты кого тут оленем назвал! Нарываешься! - Пока я изливал своё негодование Саске, как ни в чём не бывало, надел на меня колпак Санты и прошел дальше выбирать украшения.

- Пока ты зависал под снегом на улице, как "олень" Я тут вообще-то делом занимаюсь. У нас не так много времени осталось до Рождественского ужина.

- Я, к твоему сведению, там вдохновлялся! Мне ещё стрим Рождественский сегодня проводить, - вытянулись мои губы, и я пробубнил это себе под нос.

- Хн. А раньше ты не мог этого сделать? Я, значит, старался. Закончил работу сегодня пораньше, сгонял уже домой, подарил подарки маме. А ты чем занимался? - На финале его тирады в меня прилетела коробка с ёлочными шарами. Увесистыми такими. Из чего, мать его, они сделаны!? И что вообще это за магазин?

- Придурок! Ты чего меня решил убить перед любимым праздником этими гранатами!!!? А ну стоять!- И в Саске полетели серпантин и мишура с ближайшей полки, от которых он мастерски увернулся. У него что, глаза на затылке?!

- Уже почти семь вечера. Ты когда собрался ужин готовить? - Развернулся резко Саске, и я влетел в его грудь носом, поскользнувшись на сильно намытом полу. Уборщицей, которая ходила между полками туда сюда и наблюдала за нами.

Саске бросил корзинку с товарами из рук, и я оказался в его объятиях. Как же от него приятно пахло чем-то хвойным, лёгким таким, но очень вкусным. Он так же тяжело дышал, как и я. Вот вечно у нас всё с ним заканчивается этим. Мы ссоримся. Как вообще мы сошлись? Я задумался.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рождественские чудеса.Место, где живут истории. Откройте их для себя