пролог.

2.4K 51 4
                                    

от лица пэйтона:

я гулял по ночным улицам города довольно часто. мне нравилось как наш маленький городок выглядел при свете луны. особенно после очередной дозы «радости» - да, именно так я называю наркотики.

почему? все просто. в этой чертовски ужасной, безвкусной и унылой жизни, они дарят мне счастливые моменты. вы скажете, что я дурак и медленно умираю? я в курсе. меня устраивает эта медленная, приводящая в экстаз смерть. жить в принципе не хотелось.

бродя по улкам, я завернул в свое любимое место. честно, понятия не имею знает ли кто-то еще о нем, кроме меня, но я часто сюда хожу и еще не видел не единой души.

автор:

место и вправду было чудесным. как будто в сказке. это было озеро, возле которого был заброшенный деревянный домик, а от этого домика шел мостик к озеру. лунный свет красиво ложился на водную гладь, переливаясь. парень оглянулся. летали светлячки, которые часто прилетали сюда из леса, будто тоже хотели насладиться этим зрелищем.

пройдя чуть дальше, парень присел на мостик, снял кроссовки с носками и опустил ноги в прохладную воду. сейчас был август. вода уже была не достаточно теплой, но и не сильно холодной. бултыхав ногами, словно ребенок, парень вновь думал о жизни.

он часто вот так приходил на это место. он и сам не знал о нем, пока однажды пару лет назад в слезах не прибежал сюда. у него не было конкретной цели, куда он бежит, он просто пытался убежать от своего дома. как можно дальше. он не знал, почему дом был заброшен, но прибравшись, стал иногда там ночевать.

он просто вот так сидел, среди светлячков и света луны. было тихо, не считая всплесков от ног парня и жужжания насекомых. он был в полном состоянии покоя. но чего-то юноше не хватало. наверное, радости. да, так и подумал парень, пролезая рукой в кармашек своих рваных джинс. достав маленький зип пакетик, парень чуть улыбнулся уголками губ.

вкинув пару штук, парень расслабленно прилег прям на чуть грязный мост головой. ему было откровенно плевать. он хотел просто быть счастливым.

——————————————————————
я не знаю даже, нормально ли....

Эйфория чувств.Место, где живут истории. Откройте их для себя