Всё возвращается на круги своя. Юнги потихоньку привыкает к тому, что младший ему симпатичен как омега, но за рамки не переходит. Он просто за пару лет привыкает к дружку, который часто подымается, прям как в подростковом возрасте, лишь от появления Пака в поле его видимости.
Юнги тяжело вздыхает, сидя за документами, так как ничего не понимает. Ему уже 30, а он всё ещё не замужем, и кажется, у него недотрах.
Мин потирает переносицу, вспоминая сегодняшний бурный сон, но после лишь трясёт головой, пытаясь избавиться от дурных мыслей.
Вдруг в кабинет врывается причина всех его недосыпов и бурных фантазий.
— Он уже так вырос, — подмечает про себя Юнги.
Чимин с улыбки от уха до уха приземляется на стул почти напротив альфы. Другой сразу же понимает, что произошло что-то очень радостное, но делает вид, как будто ничего не понимает.
— Как день в школе? — буднично спрашивает Юнги.
— Хорошо, — как-то резко и нетерпеливо отвечает Пак.
Юнги на это только кивает и возвращается к работе, слегка дразня этим младшего.
— Много на дом задали? — вновь интересуется Мин.
— Нет, — ёрзая на стуле, отвечает омега.
Юнги на такое поведение лишь хмыкает, а после сдаётся и откладывает документы в сторону.
— Рассказывай давай, — говорит альфа с нежной улыбкой на лице.
Чимин тут же запищал, а затем залез на Мина, хоть и был уже не маленьким. Альфа на такое лишь улыбнулся, так как уже привык к самовольным действиям омеги, который вообще нисколько не стыдился своих действий.
— Я буду выступать!! — провозглашает Чимин.
— Выступать? — удивляется Юнги, от чего даже переспрашивает.
Пак на вопрос лишь закивал, словно болванчик.
— Вау, это так здорово, малыш, — восхищается успехами младшего Мин.
— Да, конечно, пока со всей группой, но всё же, — слегка ёрзая от предвкушения, говорит Чимин. — Ты же приедешь посмотреть? — осторожно спрашивает омега.
— Конечно, как я могу пропустить такой знаменательный день в твоей жизни, — улыбаясь, отвечает Юнги.
Пак снова пищит, а затем льнёт к альфе. Другой его крепко обнимает, но всё же не позволяет приблизиться к паху.
— Выступление состоится в конце этой недели, — с энтузиазмом рассказывает Пак. — Оно будет проходить в нашей школе, кроме нас, ещё будут другие команды и участники.
Чимин был несказанно рад такой возможности выступить на сцене перед кучей зрителями, но заметил, что Мин как-то подозрительно притих.
— Что такое? — боясь услышать что-то пугающее, осторожно спрашивает Пак.
— В конце этой недели, то есть в пятницу? — аккуратно уточняет Юнги.
— Даа, — выпрямляясь, отвечает Чимин.
Мин на такой ответ лишь тяжело выдыхает, а Пака бьёт по голове обухом суровая реальность, ведь не всегда то, что мы хотим, сбывается.
— Прости, малыш, — сразу же извиняется Юнги. — У меня в этот день важное собрание, и отменить его или перенести никак нельзя, так как оно и так несколько раз откладывалось.
Радость в глаза омеги тут же меркнет, отчего Мину становится не по себе.
— Чим, я...
— Я всё понимаю, так что не волнуйся.
Пак чмокает альфу в губы, а затем возвращается в своё любимое положение. Юнги всё прекрасно осознаёт, но изменить ничего не может, поэтому, позабыв обо всём лишь прижимает омегу к себе плотнее, как бы поддерживая.
— Не расстраивайся, ладно, — просит Мин. — Я обязательно схожу на следующее твоё выступление, ведь уверен, что оно будет не одно.
Чимин лишь угукает, но его мозг уже был занят не печалью о том, что альфа не сможет поприсутствовать на его выступлении, а упирающейся штучкой в его попку. Сначала была мысль, что это всего лишь пряжка, но щёчки Пака заалели, когда он понял, что это вовсе не она. Он ещё год назад случайно узнал, о каких инстинктах ему в 12 лет твердил Юнги. И поначалу это очень смущало и напрягало, но вскоре Чимин понял, что это же его хён, и если тот возбуждается от его запаха, то в этом нет ничего страшного. Пак ведь и сам бывает нанюхается запаха альфы, а потом становится вялым и податливым что-ли. Но Мин никак не пользуется таким его состоянием, а просто относит на диван и приоткрывает окошко. Это протрезвляет мозг, но после ещё сильнее охота получить дозу шоколада.
Вот и сейчас Пак развалился на альфе, словно лужица, готовая превратиться в ручей, но крепкие руки не позволяли этого сделать. Такое состояние младшего не ушло и от Юнги, поэтому он решил закругляться с обнимашками, но ему не позволили встать.
— Давай ещё посидим, — тихо просит Чимин.
Мин не может отказать, из-за чего остаётся на своём месте, но не всё так просто, как кажется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My sugar daddy🔥
Fanfic- Хорошо, папочка. - Что? - удивляется Юнги новому обращению. Чимин на такое лишь хихикает, обнимая альфу крепче. - Ты прям как папочка, который много чего наказывает своему малышу, - поясняет Пак. - Поэтому буду звать тебя папочкой. _________ Пр...