Глава двадцать пятая

77 6 3
                                    

На следующий день Влад пришел в школу аж за семь минут до звонка, и выглядел чуть бодрее, чем вчера.

– Твой батя мне вчера писал, – вместо приветствия бросил Костя, когда Влад присел рядом с ним за парту. Немного помолчав, Левандовский перевел взгляд на товарища и приподнял бровь.

– Ты догадался?

– Чтобы ты здоровался со мной с большой буквы, полным «приветом», так еще и с точкой? Я на всякий случай спросил домашку, и он, кстати, правильную назвал.

– У меня спросил, – кивнул Влад. – Я-то и подумал, зачем ему моя домашка по физике, а потом только понял, что у него мой телефон в руках.

– Я так и решил, что ты где-то неподалеку, – кивнул Костя. – Ну и сказал на всякий случай, так, вскользь, типа что никто бы твоей ссадиной не интересовался, ведь мы типа отщепенцы и ни с кем не разговариваем.

Влад удивленно поморгал, переваривая информацию. Судя по всему, телефон ему в руки так и не попал, или же эта переписка была удалена его отцом.

– Ты... не обязан был ему подыгрывать, – негромко пробормотал Левандовский и взглянул на друга. – Но... спасибо.

– Пожалуйста, – Костя отмахнулся но тут же напряженно окинул взглядом кровавую корочку на скуле друга. – Но... ты знаешь, чего я от тебя жду.

Влад вздохнул и потер переносицу пальцами.

– Знаю.

– Мысли?

– Костя...

– Я видел, как он тебя за волосы таскал. И пихал. И обзывал. Думаешь, я решил, что это сильно приятно?

Парень поморщился и опустил взгляд на руки, затем медленно спрятал покрытую шрамами ладонь под «чистую».

– Мне жаль, что тебе пришлось стать тому свидетелем, – почти отстранённо проговорил Влад.

– Дело не в свидетельстве, а в том, что для тебя это нормально, – покачал головой Костя.

– Для меня это не нормально, – нахмурился Влад.

– Что-то ты не особо сопротивлялся.

– Я не... – Левандовский тяжело вздохнул. – Это бесполезно. Лучше просто обождать, когда он снова... отвлечется.

– Мхм, – кивнул Костя. – То есть у тебя даже есть стратегия преодоления таких ситуаций. Значит это достаточно частое явление.

ВасилёкМесто, где живут истории. Откройте их для себя