1.Вступление

7 1 0
                                    

Конец мая. 31 число. Возле школы на улице стоят несколько классов. Некоторые только начинают познавать сущность школы, а некоторые ее уже заканчивали. Этими персонами были и наши героини Ксения и Анастасия.

Pov Ksenia:

Это был жаркий весенний вечер, что ощущался будто летний день. Мне хотелось поскорее свалить отсюда и уехать в деревню, но нужно торчать здесь еще гребные пол часа. Ноги уже сильно болели, а голова сильно нагревалась от лучей солнца. Я повернулась в сторону своей подруги.

–"Чувак.. Долго нам еще стоять.."

–"Хз... Я сейчас сварюсь здесь..."

–"Ох черт.. Я усталаа..."

Я в отчаянии опустила голову..

End Pov Ksenia..

Это был серьезно жаркий вечер. Через полчаса всех распустили и Ксения с Настей направились домой к Ксении. Они собирались провести каникулы вместе.

–"Урааа, наконец-то каникулы.. " – Ксения облегчённо выдыхает, когда они приходят к ней домой

–"Ага. Я рада что не померла там... " – ответила Настя

–"Плюсую. Чтож, пошли на электричку? Она уже скоро" – Ксения была младше подруги всего на десять дней, но эта разница в возрасте ощущалась намного сильнее, чем была, ведь Настя была ещё и выше неё.

–"Ладно. А билеты где? Или ты их ещё не купила?" – тихо ответила она смотря на время в телефоне.

–"Билеты мы там купим, не переживай." – младшая закинула портфель на плечи и посмотрела на подругу. –"ты готова?"

–"Ха! Всегда готова!" – с широкой улыбкой ответила она.

Ксения улыбнулась, чувствуя энтузиазм Насти, взяла ключи от дома, пропустила девушку вперёд и закрыла квартиру, после чего обе подруги направились на станцию.

Придя туда, Ксения посмотрела на время. –"Так.. Сейчас 17:37, электричка отправляется через три минуты с тупика.. Пошли, нам туда." – она взяла старшую за руку и повела к нужному месту. Они сели в электричку и стали ждать отправления.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~<Прогулка по фандомам>~Место, где живут истории. Откройте их для себя