¹-Глава {Реакция на Т/И}

2K 71 15
                                    

Реакция на Т/И
{ Бональность - это признак бональности}.

- Варвара - Краса, длинная коса { Варя } .

- Что я могу сказать о Т/И? Изначально я ей не доверяла, как к любому малознакомому человеку, но потом мы стали не плохо общаться даже подружились. Она достаточно умная в ней есть задаток лидера, одевается стильно, мы любим вместе ходить на шоппинг, если мне не хватает денег всегда даст в долг.. кхм.. Она не считает, что моя гордость и желание уделять больше внимания себе чем другим ,плохо. Говорит, что нужно заботиться о себе не меньше чем о других с этим я с ней согласна на все сто как и она со мной. Ну одним словом она мне нравится, надеюсь, наша дружба продлится долго.
На данный момент Варя считает вас своей подругой, дорожит вами и ценит, можно сказать, что даже уважает.

- Алёна Рыжова { Алёнка}.

- Ну что сказать? Девчонка она не плохая, хорошая. Как и я не очень любит учебу, но в отличие от меня всё равно всё учит, вообщем умная, почти как Маша! Надеюсь, они вдвоём не создадут свою банду мега-могзов и не захватят мир, бр...
/ Рыжая задумалась, толи о том чтобы было если вы с Машей захватите мир или ещё о чем-то.. \
- А, да! Вот ещё! Т/И умеет делать офигенные трюки на скейте . Любит ходить со мной в кафе Кота и есть панкейки. Она мне очень нравится, она одна из моих лучших подруг!
Алёночка считает тебя подругой, да и просто веселым и хорошим человеком. Не подведи её!

- Владислав Владимирович { Морок }.

- Т/И? Эта неугомонная? Хм.. Она чем-то похожа на рыжую, тоже называет меня «Владик», иногда «Старый дед»...
/ Настигла тишина, только вот Владислав нервно стал притопывать ногой\
- Старый дед! Вы понимаете?! Дед! Мне всего 340! Агх.. Но есть и плюсы, она из немногих которая ходит на мой кружок боевых искусств и старается. Она не нервничает из-за моего характера, да я прекрасен, но я ведь могу и покричать, на удивление Т/И на это не обижается, начинает меня передразнивать и корчить рожи. Но не суть. Просто могу сказать, что она не плохая, но и не вау, терпимая. Есть в ней что-то такое...
Морок не восторге от вас, но и не разочарован, как он сказал, что есть в вас что-то. Пока считает вас приятельницей, но не больше даже такое отношение от Влада многое стоит.

Реакция СП на Т/И 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя