Я не такой!

3K 48 18
                                    

                         Эдгар, 16 лет. 10 класс.
Живу я один, родственников у меня нет, да и родных. За исключением лучшей подруги - Колетт. Знаю ее, сколько себя помню.В школе сидим за одной партой и ходим вместе, кроме нее я ни с кем не общаюсь.
                         Проснувшись, я неохотно встал с кровати. Блять, где мой телефон. Найдя телефон я взял его в руку и включил.
                   8:01. Вторник 22 ноября.
                         Опаздываю!! Я быстро оделся и взяв рюкзак выбежал из дома, перед этим захватив несколько конфет.
                         Зайдя в школу, я увидел радостную подругу, которая уже готовилась меня обнять.
- Эдди! - радостно звала меня беловолосая девушка.
Я подошел к ней и обнял.
- У нас сейчас контроша по биологии,пошли быстрее.- сказал я , схатив подругу за руку, ведя за собой в кабинет.
- Ты знаешь, из другой школы к нам переводят нового ученика!
- Круто.- ответил я , давая понять что меня это не интересует.
- Зануда.- обидчиво прошептала Колетт.- Ты же поможешь мне на контрольной?- жалобно промяукала Колетт.
- Да.- тяжело вздохнув произнес я.
- Спасибочки!- сказала девушка, поцеловав меня в щеку.
                           Мы зашли в кабинет и сели за парту. Прозвенел звонок, и в класс зашла учительница. Все встали и через несколько минут она ходила по рядам и раздавала наши контрольные работы. 2 варианта... М-да, мне надо было успевать писать самому и помогать подруге. Все предметы мне давались легко, у меня была хорошая память и учителя объясняли вроде как понятно. Неожиданно до моей спины дотронулась чья то легкая рука. Я обернулся. Сзади меня сидела фиолетово волосая девушка с тонкой талией, прекрасной фигурой...
- Эдгар, милый, не мог бы ты мне помочь с последним заданием- нежным голосом произнесла Эмз.
        Как я и сказал ранее, фигура у нее супер. Что нельзя сказать о характере. Она думает только о себе, и помощи от нее ждать не стоит. Эта девушка обожает фотографироваться. Признаюсь, бывает дрочу на ее фотки. АЭААХХА , да и мне не стыдно.
- Да, сейчас...- произнес я, протягивая ей листок с ответом.
- Спасибо, котенок!- довольно говорила Эмз.
        Я повернулся в сторону Колетт. По ее взгляду я понял, что она ревнует. Она выглядит очень мило. Смотря на нее, я лишь усмехнулся.
        Прозвенел звонок на перемену. Все сдали свои листочки и вышли из кабинета. Я пошел в туалет.
          После того как я сходил в туалет, я решил пройтись по школе. В меня врезался какой то парень. Он был высокого роста, с черными волосами, которые имели фиолетовый оттенок,завязанные в хвост, одет он был в спортивную одежду.
- смотри куда идешь, еблан.- поправляя свои волосы, грубо сказал я.
- извини, малыш.- нежно протянул он.
- пошел нахуй.- ответил я, уходя от него.
         В классе.
-Эдди, не хочешь сегодня пойти со мной гулять?.- спросила Колетт.
- конечно,пойдем после школы.- ответил я.
       Девушка улыбнулась и обняла меня. Я обнял ее в ответ.
- Слушай, мне нужно уйти с этого урока...- шепнула Колетт.
- ладно, я зайду за тобой тогда.
- спасибо! ты лучший!.- говорила девушка, крепче прижимаясь ко мне.
      Через несколько минут Колетт ушла. Прозвенел звонок и все сидели на своих местах.
- Ребят!- начала говорить учительница литературы, которая была еще и нашей классуха. - к нам перевелся новый ученик, прошу хорошо к нему относиться.- после ее слов в класс зашел... ТОТ САМЫЙ ЕБЛАН , КОТОРЫЙ В МЕНЯ ВРЕЗАЛСЯ.
- скажи пожалуйста, как тебя зовут?- спросила классуха ,того парня.
- Фэнг. - ответил он.
- хорошо, Фэнг, садись на свободное место.- сказала она, осматривая весь класс, видимо искала свободное место...КОТОРОЕ БЫЛО ТОЛЬКО РЯДОМ СО МНОЙ.- садись с Эдгаром.- сказала она указывая на меня.
       Довольный Фэнг шел в мою сторону.
- приятно снова встретиться, малыш.- шепнул он мне на ухо.
- иди в жопу, ебанутый.
- в твою, сладкий.- говорил Фэнг.
       Я заметил странный взгляд Эмз, смотревшей на Фэнга. После она повернулась на меня.
- странный он.- шепнула Эмз.
      Я кивнул.
- поговорим после урока?- спросила Эмз, обращаясь ко мне.
- хорошо.- произнес я, стараясь не показывать свою радость. Через несколько минут я буду говорить с девушкой, к которой уже давно не равнодушен.
       После того как прозвенел звонок я встал со своего места и вышел из класса. Эмз пошла за мной.
- отойдем чуть дальше.- сказала Эмз, взяв меня за руку.
       Когда ее нежные руки взяли мои, мое сердце начало биться с бешеной скоростью.
- Эдгар... он какой то странный...- начала говорить она.
- что?- в недоумении переспросил я.
- Фэнг. Будь с ним осторожнее, пожалуйста.- произнесла она, приближаясь к моему лицу.
       Наши губы слились в поцелуй... Такого я точно не ожидал. Неуспев ничего подумать, как Эмз отдалилась. Улыбнувшись, она уходила, смотря в ее глаза я видел искренность во всем что сейчас произошло. Я сел на лавочку возле кабинета. Ахуеть, это было так прекрасно.
- блять.- вздрогнул я.
- я не знал,что у тебя есть девушка.- произнес разочарованный  Фэнг, сидящий рядом со мной.
- я тоже.- ответил я, переводя дыхание.
- она не твоя девушка?.- спросил удивленный Фэнг.
- нет.
- а кто тогда?.- все так же удивленно спрашивал Фэнг.
- пошел нахуй.- сказал я, поднимаясь с лавочки.
        Рука Фэнга обхватила мою талию. Не понимаю как это произошло, но я сидел на коленях Фэнга.
- ты ахуел, пидор.- пытаясь встать, говорил я.
- отвечай.- голос Фэнга стал грубым.
- отъебись от меня.- жалобно просил я.
        Я пытался оттолкнуть Фэнга и встать, но все мои попытки были в пустую. Парень только  сильнее обхватил меня. А после, этот додик начал ставить засосы на моей шее и изучать каждую часть моего тела.
- ебанутый~ тихо произнес я, стараясь не издавать лишних звуков.
- кто она.- грубо произнес Фенг.
- фф~фэнг.- простонал я, сам того не ожидая.
-отвечай.-так же грубо говорил парень.
-отъеби~ - не успел договорить я,как меня перебил Фэнг.
- не слова больше, сладкий.- ехидно улыбаясь говорил Фэнг.
      Он отпустил меня.
- ебанутый.- шепотом сказал я Фэнгу.
- как будто тебе не понравилось.- улыбаясь говорил Фэнг.
- фу, нет конечно.
- я вижу.- ехидно улыбаясь произнес Фэнг, смотря на МОЙ СТОЯК.
       Как я мог этого не заметить. Надо бы скорее сваливать от этого педика. Как раз уроки закончились, надо пойти в класс за вещами. Я бы пошел в школьный туалет, но Фэнг. Он по любому пойдет за мной.
- блять! я забыл про Колетт.- сказал я, быстро направляясь к классу.
- что? эта та баба?.- выражение лица Фэнга резко поменялось.
- да, блять, ДА!- ответил я.
       Я зашел в пустой кабинет, в котором убирались Эмз и Лола.
- простите, я заберу свои вещи?-
- конечно, котенок.- нежно говорила Эмз.
- бери уже.- ухмыльнувшись, произнесла Лола.
-я за рюкзаком.- сказал Фэнг.
- бери.- говорила Лола.
       Эмз подошла ко мне, чтобы обнять. Я обнял ее, она обняла меня в ответ.
- ладно, я пойду, пока девочки!- сказал я.
       Фэнг уже вышел из кабинета и стоял возле дверей. Его лицо было грустное, видимо этот пидор ревнует меня к Эмз. Ахах, это он еще Колетт не знает...
- че смотришь.- говорил я, смотря на лицо разочарованного Фэнга.- ревнуешь, пидор?
- Как зовут ту шалаву?- спросил Фэнг, говоря о Эмз.
- сам ты шалава. Эмз ее зовут.
- можно я провожу тебя?- спросил Фэнг.
        Как мне повезло! Мой телефон завибрировал от звонка Колетт.
-Эдди, где ты? Уроки уже закончились?- раздался голос Колетт из телефона.
- это она?- спросил Фэнг, тихим голосом.
-уже выхожу из школы, жди меня дома, Колетт!
- хорошо, жду!- произнесла Колетт и сбросила звонок.
- нет у меня девушки.- проговорил я, уходя от Фэнга.
- а парня?- говорил Фэнг, догоняя меня.
- пошел нахуй! я не такой!
- ну тебе же понравилось, малыш.- протянул Фэнг.
- хватит меня так называть.
- даже не отрицаешь.- ехидно улыбаясь говорил Фэнг.
     Мы с Фэнгом вышли из школы. Ну точнее он преследовал меня.
- отъебись от меня уже.- глубоко вздохнув,говорил я.
-назови меня своим папочкой.- поставил условие Фэнг.
- нет.
- как знаешь, малыш.- проговорил Фэнг.
- не называй меня так, еблан.
- фу, как некультурно.- улыбаясь, говорил Фэнг.
     Я видел, что мы приблизились к дому Колетт. Только не это, сейчас она увидит его и будет нас шипперить.Я остановился.
-спасибо, что проводил, но съебывай уже быстрее, пожалуйста.
-кое что забыл.- говорил Фэнг.
- ах~ папочка~ фф~фэнг. - простонал я, находясь в нескольких миллиметрах от Фэнга.
       Он взял меня за бедра, приблизил к себе и горячо поцеловал в губы.
- фу.- сказал я, отдаляясь от него.
- до завтра, котик.- прошептал Фэнг и ушел.
             Я был уже у двери дома моей подруги...



Ты будешь только моим, малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя