Часть 5

1.7K 82 7
                                    

- Аксель, куда ты привёл меня? - спросила я брата, как только мы зашли в неизвестное мне место.

- Клуб, всего лишь клуб, - ухмыльнулся он, крепче сжимая мою ладонь.

Пройдя через толпу танцующих людей, которые терлись друг о друга, мы подошли к столику за которым сидели два парня и одна девушка. Блондинка выглядела очень измучено и устало, бледная кожа и бледно розовые пухлые губы, особенно привлекли моё внимание. Рядом с ней сидел парень, у которого были чёрные волосы и множество татуировок, он обнимал девушку сидящую рядом с ней и что-то шептал ей. Напротив этой пары сидел брюнет с взьерошеными короткими волосами. Осмотрев меня с ног до головы, он прикусил губы. Чёрт, этот парень очень красивый.

- Ребята, это моя младшая сестренка - Рокси, - произнёс Аксель, приобнимая меня за плечи.

- Блондинка - Перри, она девушка Стефана, - он указал на парочку. - А это Луи.

- Приятно познакомится, - замялась я.

- Хэй, садись рядом с Лу, а я сейчас вернусь, - сказал брат, усаживая меня. Я хотела попросить его, чтобы он не оставлял меня одну, но парня уже и след простыл.

Мне было немного странно сидеть в незнакомой мне компании, к тому же сидящая пара на против меня стала целоваться. Я неловко повернула голову к Луи. Он все также смотрел на меня.

- Ты не знаешь куда пошёл Акс? - спросила я. Парень хмыкнул и придвинулся чуть ближе.

- Хочешь поискать его? - прошептал тот. Вау, у него очень хриплый голос. Это неимоверно. Думаю, что в с моим братом мне будет намного лучше и более уютнее в незнакомом месте. Я кивнула головой и встала из-за стола. Луи следом за мной. Он улыбнулся и взял меня за руку, переплетаясь наши пальцы. Когда он докоснулся до меня, по телу пришёлся разряд тока. Странно.

Парень вывел меня из зоны, где не очень то и громко играла музыка и танцевали люди. Мы шли по длинному коридору, пройдя до самого конца, Луи открыл дверь. Он пропустил меня в перед и зашёл после. Это была комната, больше похожа на чью-то спальню или норме в отеле.

- Но здесь нет моего брата, - сказала я осматривая комнату.

- Он будет позже. Я хочу поговорить с тобой, пока, что, - улыбнулся парень. - У тебя был парень?

- Что? Почему ты интересуешься? - нахмурилась я.

- Просто спросил. Ну, так что?

ADDICT || l.t Место, где живут истории. Откройте их для себя