...

13 2 1
                                    

Прогуливаясь по пустым тропам, которые почти стёрлись из-за того, что здесь никого не было, тишина окутывает с головой унося в мысли. Теперь смысл пропал окончательно, жизнь встала, а его боится каждый, кто знает или ещё хуже, видел в действии. Найтмер уже как третий месяц ведёт перемирие со звёздными и видно вообще не собирается его заканчивать. А ведь именно этот уёбок натренировал его, как бездушного убийцу, который превосходил даже Киллера. Настолько сильно его съело отчаяние, что он ухватился за столь кошмарную помощь. Сейчас же Найтмеру вгвоздили, что если Дрим умрёт, то мир попосту исчезнет и его план, просто жалкое желание. Настолько заебало всё Кошмара, что тот просто отсиживается в замке наслаждаясь книгами и изредка выходя в негативные АВ, чтобы подкрепится страданиями. Он уже не убивает. Достало. Также команда «Плохих парней» была распущена, хоть все живут до сих пор в замке Найтмера. Теперь скучнее было бы дальше валяться в белом пространстве без выхода.

Глубоко вздыхая, он зарывает руку в рассыпчатую землю. Тут не было ни Найтмера, ни Эррора. Эта вселенная создавалась, как нечто прекрасное со своей историей. В итоге из-за создателя, теперь это развалины без единого монстра. Проходя ещё один пустынный дом, его внимание привлекает маленькая жёлтая вещь. Подойдя к маленькой вещице, он высматривает в ней маленькую куколку. Беря её в руки, он замечает, что кукла имеет формы его приятеля.

Кросс с Дримом знакомы мельком, но до перемирия Дрим даже не пытался разговаривать с ним. Сломаное сложно починить, особенно когда рядом шастает верная погибель, которая заговаривает до невероятного состояния. Когда же было объявлено перемирие Дрим постарался поговорить и как-то поддержать. Начинать надо с малого и это ему было понятно более чем ясно. Они вроде как друг друга поняли и смогли завести разговор на общую тему. Дрим старался подружиться с Кроссом, чтобы направить его на путь истинный, но все разговоры такого плана злили и раздражали Кросса, так-что Дрим решил не рисковать. Сейчас они с Дримом в дружеских отношениях. Кроссу приятна компания Дрима, а Дриму Кросс даже симпатичен. Также огромная особенность, которую Дрим ценит в своём друге больше всего, так это то, что аура не действует на друга. Хоть это и не всегда хорошо. Были случаи, когда нужно было срочно успокоить его, а учитывая прокол с аурой, это не всегда получалось. Конечно вскоре Дрим нашёл путь решения, успокоить Кросса можно было обычным диалогом. Из такого рода диалогов можно было узнать о друг друге гораздо больше, поэтому обоим такие нравились.

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя