...

5 1 0
                                    

Ходят слухи, что на краю одного города в лесу обитают вампиры. Жестокие и кровожадные существа, незнающие сострадания и пощады. Они убивают всех до единого не задумываясь о том, что у их жертв есть семьи. Твари, что никогда не знали человечности.

Будучи маленьким мальчиком Кросс верил в вампиров, а особенно боялся за отца, который постоянно уходил в лес на охоту. Кросс вообще в детстве очень многого боялся, но больше всего, страх в него вселяли именно вампиры. Его пугали байки и рассказы о кровожадных существах, что без запинок убивали каждого на своём пути. Многие дети из-за этого просто смеялись над ним, некоторые взрослые ругали, думая, что мальчик просто хочет внимания и это все только усугубляло ситуацию. Однажды он дал себе слово, что поймает настоящего вампира и докажет всем, что его детский страх был не напрасным, но со временем этот страх и обещания развеялись, стало совсем не до них, а когда отец возвращался каждый раз с хорошим уловом и новыми достижениями, боязнь леса и вовсе пропала. Он рос и учился охоте. Ни в лесу, ни где либо еще, не было кровожадных тварей, каких он себе представлял. Так он вырос, его родители умерли и он остался один. Отец умер от неудачной охоты, мать скончалась от болезни, которую ещё не изучили, а девушки у него никогда и не было. Были, конечно, братья, но вместе никто из них не жил. Один уехал в город, другой вообще в другую страну, а Кросс остался в родной деревушке в которой и вырос. Теперь сколько бы он сам в свои тридцать не ходил в лес, он мог ждать любую опасность, кроме вампира.

Так он думал, до поры, до времени.

Недавно буквально неделю назад, один вампир всё же был найден, Кросс сначала не верил в эти сказки. Как-то на главной площади этого вампира везли по улице, но он был полностью закрыт, так что разглядеть что-то наверняка нельзя было. Кросс там был и помнил, как нашедшие говорили, что нашли его на окраине города. Это было не далеко от дома Кросса. Недолго думая, они набросились на тварь, что поедала их предков, но недолго они однако хвастались, ведь вампир уже через неделю сбежал. Охранник и находчики сами не могут объяснит, как сбежала нечесть, но сейчас тот, кто поймает вампира получит добрые полторы тысячи монет, а это деньги не жалкие такие. Кросса брал азарт, хоть он и не верил в эти байки, всё же решил поучаствовать в этой «игре» и отыскать нечесть. Поиски логичнее всего, он решил начать ночью.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Милый вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя