Однажды я рано утром встал. Мама как всегда была на роботе, папа тоже, а я дома ведь это была суббота и я наслаждался выходным. Я крайем глаза заметил на тумбочке записку там было написано: "Привет Лео хочешь сегодня пойти в лагерь там будут твои друзья, там будет очень хорошо"
Я прочитал и позвонил маме.
- Мам
М-Что?
- Тут на тумбочке записка
М-Что ты несёшь, нету там нечего
И тут я перевернул бумажку и там был написан адрес, я спросил маму...
-Мам можно в лагерь пойти
М-Почему?
-Просто там все мои друзья идут, я тоже хочу
Мама немного подумав сказала...
М-Ладно разрешаю можешь пойти
-Ура
Сказал я, и начал собирать вещи. Ровно в 18:00 подъехал автобус и я сел в него там были Джек и Мери, и моя девушка Соня.
Мы сели в автобус и начали разговаривать.
-Привет ребят
Д-Привет Лео
М-Привет Соня
С- Привет Лео
-Как дела?
М-да нечего
-Давайте поиграем в бравл?
Д-С-Го
Мы играли в бравл старс пока не приехали в лагерь.
-О ребят мы приехали
Д-Круто
Мы все вышли и повезло что мы все попали в 1 отряд.
-Круто мы все вместе
М-Д-С-Согл
Тогда было 21:00 и все устали так что все пошли спать.
Время 2:35, я вижу как Мери встаёт и начинает делать себе на руке раны я за замечаю и говорю...
-Что ты делаешь
М-Н~нечего
-Конечно, я всё видел
-Что это
М-Ладно я должна тебе это рассказать
-Что рассказать, я нечего не понимаю
И в эту же секунду она засунула нож мне в живот. И я просыпаюсь, но никто меня не услышал. Я смотрю на Мери а она улыбается. Мне стало страшно и я стал спать.
Спустя 5 часов мне захотелось в туалет. Я встал пришёл к туалету, хотел открыть дверь но услышал как какой-то ребёнок кричит. Я пошёл на звук это было в кабинете важатых, я открыл дверь и видел как один из важатых убивает ребёнка и поглощает его. В это время он замечает меня и прыгает на моё лицо. И я просыпаюсь...
-Аааа
Д-Что случилась?
Д-Сейчас же только 6:00 утра
-Да не нечего просто кошмар приснился
Д-Нечего со всеми бывает
И самое странное что важатый которого я увидел во сне, это был наш важатый.