1 Часть

100 4 3
                                    

   Громкая музыка доносилась до уборной, звук приглушенный из-за небольшого расстояния от зала в котором вселяться пьяные студенты после первого дня учёбы в этом году.

Двое третьекурсников, которые как только переступили порог заведения, были готовы вцепиться друг другу в глотки, что бы решить, кто сегодня заполучит бету, который свёл их обоих с ума ещё на первом курсе. Вечные ссоры и борьба за внимание Пак Сонхва продолжаются. Но сейчас, те двое врагов, пьяные до потери памяти, забыли, что всего лишь десять минут назад соревновались в том, кто больше выпьет шотов, тот и проводит вечер с Сонхва.

   Сан гортанно стонет, сжимает тёмные волосы Уёна, проталкивая свой член глубже в его влажный от слюны рот.

В глазах мутно, он откидывает голову назад и просто кайфует, от того насколько охуенно этот омега работает ртом. Уён держится за бёдра альфы, ритмично двигает головой, расслабляет горло и берёт до основания, утыкаясь носом в мошонку, чувствует как Чхве напрягается всем телом, давая омеге понять, что скоро он кончит, и он выпускает набухший член из рта, хватает его рукой у основания, делает быстрые движения рукой, языком облизывает головку, приоткрывает рот и подставляет своё лицо горячей сперме. Сан стонет и бурно кончает ему на лицо, попадая так же в рот. На пухлых губах омеги красуются белые капли, и чёрт, Сан видит, размыто, но видит, как же пошло и горячо выглядит Чон, особенно когда он облизывает губы, собирая своим языком вязкую жидкость и проглатывает всё, что было во рту, после чего перевёл взгляд на пах старшего, натянул его боксеры с штанами и еле застегнул ремень, вытер пальцами с щёк сперму альфы и провёл по ним языком слизывая всю жидкость. Сан обхватил затылок омеги рукой, потянул на себя давая ему вставать с колен. Они смотрят друг на друга минуту, тишина, только отдаленно слышно попсовую песню с колонок.

   — Ты проиграл мне, ты больше пьяный, чем я,  – решил прервать тишину альфа, еле выговорил слова.

   — Нет, ты, я не пьяный,  – хотел ещё что-то добавить, но его прервала открывающейся дверь. В помещение вошли двое парней, их взгляды сразу уставились на альфу с омегой.

   — Эй, вы что тут устроили?  – первый заговорил Хонджун, он оттянул от Сана прилипшего к нему Уёна.  — Вы уже на драки перешли? Совсем умом тронулись из-за этого Сонхва?  – старший начал их отчитывать, но всё безуспешно, с пьяными бесполезны разговоры.  — Чёрт с вами. Ёсан, бери Сана и повезли их в общагу,  – старший альфа подхватил Уёна на руки, скривившись от режущего запаха алкоголя и направился в сторону выхода, в то время как Ёсан пытался попросить Сана пойти за ним, но тот только что-то бормотал повторяя имя Уёна, ничего не поняв из его бормотания, он просто потянул его за руку к выходу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

duo.Место, где живут истории. Откройте их для себя