24 часть

1.2K 34 1
                                    

Я убралась в доме и мне все равно было скучно. Я решила пранкануть Егора. Мой план был таков: я спрячусь где-нибудь в доме, а когда приедет Егор, он поймёт, что меня нет в доме и скорее всего поедет  меня искать, а я в это время вылезу из своего места и буду лежать у себя на кровати)

Ну как-то так. Я залезла в кладовку и хорошенько там спряталась. Через несколько минут в дом зашёл Егор. Он прокричал мое имя, но я ничего не ответила.

Pov Егора

Я зашёл в дом, позвал Т/и, но она мне ничего не ответила. Я подумал, что она возможно устала и уснула так как ещё болеет. Я пошёл в ее комнату, но ее там не оказалось... Я обошёл весь дом, где она могла быть, но не там нигде не было. Я вышел на улицу и продолжил поиски там. Ее нигде не было. Дальше я сел в машину и направился в путь, с надеждой, что Т/и не далеко ушла и она где-то рядом.

Pov Егора закончен

Я услышала, что Егор вышел на улицу, а потом вовсе и уехал. Я вышла из кладовой и пошла как не в чем и не бывало в свою комнату. Спустя час в дом зашёл Егор. Он был очень расстроен. Я пошла к нему и когда он увидел меня он проронил глубокий вздох и подошёл ко мне и обнял.

Егор- не делай так больше.

Я обняла Егора в ответ и не хотела от него отстраняться. Егор отстранился от меня и молча повёл в свою комнату. Он меня положил на кровать, а сам лёг рядом и обнял меня. Я обняла его в ответ. В этот момент я чувствовала всю любовь к этому человеку(Егору). Мне было комфортно так находиться, что я заснула.

Pov Егора

Я услышал сопение и понял, что это спит Т/и. Я очень люблю Т/и.... И думаю, что и она меня. Я ещё крепче обнял Т/и и заснул.

Продаж на 5 звёзд

Ребята, ссори, что не было прод. Просто проблемы были с фантазией. Знаете, у меня хорошая фантазия, но иногда у меня ее нет и я не знаю, что писать. На этот раз у меня появилась фантазия и я написала вам новую проду) Новый фф я продолжаю писать и делаю его более интересным) Поэтому там вы не заскучаете и это точно)

Мой отец - тиранМесто, где живут истории. Откройте их для себя