Часть 1

44 4 0
                                    

День начался, в принципе, как обычно, без новостей. Империя молчала, Кейт была на алгоритме, а Тори, видно, было не до него (ну это и к лучшему). В общем, у него было полно времени для своих дел и поселения, чего давно не выдавалось. Как минимум, строителей он нагрузил и пошел вырубать ближайший лес. Собственно, занятие бескрайне успокаивающие, не без этого. размеренные глухие удары разносились между деревьями. К слову, довольно приятный звук. Разве что Райи не было видно, причем давно. Почти с утра. Для той, что раньше всегда летала рядом, это было действительно странно. Но у нее тоже могут быть свои дела, так что парень, в принципе, не беспокоился, а в то, что с ней может что-то случиться он не верил. Не было рядом врагов да и она в любую щель пролезет. В общем, она просто где-то летала, далеко от хозяина.

И то, что все в порядке, подтвердилось быстро, как только внешний модуль появился перед глазами.

— Райя! — воскликнул Лололошка, чуть не пропустив удар топором, хотя все же смог остановить свое движение. — Нельзя же под рукой стоять, — выдохнул он, опуская руки.

— Новая информация занесена в базу, — знакомый, почти родной голос с долей бесчувственной механики, хотя он и знал, что Райя далеко не такая. — Лололошка, с получением хирургического модуля я нашла несколько отличий твоего тела от базы данных исключая ОМП. Я не говорила это, но проверяла тщательнее, а после получения информации о ДНК Тори, я сравнила ваши данные. Так вот, с учетом ранее сказанного, могу предположить, что твое тело «не полное». Если хочешь, я могу попробовать реконструировать ту часть, но мне понадобиться ПМ и время, — медленно покачиваясь вверх-вниз, говорила робот, а у парня только в глазах зажигались огни. Уж он знал, чего не хватает и как он по этой «нехватке» соскучился.

— Да, конечно! Что тебе нужно? — с немалым энтузиазмом вскрикнул Лололошка, забывая про все, что делал до этого. Он готов пойти куда угодно прямо сейчас.

— Пока мне нужно только время для детальной проверки твоего ДНК и расчетов как превратить органику в механику без потери КПД, — обнадежила его Райя. Парень даже рвано выдохнул от того, что здесь и сейчас ему ничего не дадут.

— Хорошо. Тогда я жду твоих расчетов, — пожал плечами он, принимаясь снова рубить деревья, хотя уже и довольно нехотя. Но все равно, у него есть шанс снова почувствовать пропавшую тяжесть, что долго была до этого на спине и, возможно хотя бы частично, избавиться от так надоевших фантомных болей.

🎉 Вы закончили чтение Идеальный мир. Новый имплант 🎉
Идеальный мир. Новый имплантМесто, где живут истории. Откройте их для себя