Часть 1.

2.7K 144 57
                                    


За окном шёл дождь. Школа. Гул в кабинете. Всё было такое тоскливое и нудное, что от скуки и помереть можно. Чонин сидел за партой рядом со своим единственным лучшим другом–Сынмином.

- Ян Чонин, может вы ответите на мой вопрос?

Бан Кристофер Чан, ну или просто Бан Чан- новый учитель химии. Он подошёл к Чонину и вопросительно посмотрел на него. Тот лежал на парте и дремал. Сынмин слегка толкнул своего друга плечом, отчего тот вскочил. Увидя перед своим лицом учителя он посмотрел на него выпучив свои глаза. У Чонина пропадал дар речи при виде любимого учителя. Не потому что ему нравится что учитель хороший, или из-за любви к уроку химии. Наоборот, он терпеть не может этот урок, а не прогуливает только потому, что хочет видеть Господина Бана–человека, в которого он по уши влюблён.

– Можете повторить вопрос?,- неуверенно произнёс Чонин.

– Что такое соли аммония?

– Это сложные вещества... в состав... которых...,- он посмотрел беспомощным взглядом на рядом сидящего хихикающего друга.-

– Входят ионы аммония. Плохо Чонин, очень плохо. Такими темпами хорошую оценку тебе не видать,- Бан Чан взглянул на него с жалостью.

– Да, я понимаю...

– Ладно, продолжаем,– учитель развернулся и подошёл к доске, продолжая объяснять новую тему.

Чонин плюхнулся на стул и начал тихо мычать.

– Ну почему-у-у...

– Попроси его чтобы он позанимался с тобой, после уроков например? Это твой шанс,- Сынмин подмигнул ему и начал хитро улыбаться.

– Нет! Я не смогу! Я даже просто при виде него начинаю краснеть, а уж заговорить с ним... Ну уж нет, ни за что! Никогда в жизни!

Тогда Сынмин предложил забыть своего ходячего объекта обожания и найти кого-нибудь другого, по-младше например, на что Чонин стал возмущаться и пинать ногой его ногу. Мин не оставил его просто так, взял в руки карандаш и начал угрожать.

– Сынмин, Чонин, без шума, пожалуйста,–учитель строго взглянул на обоих. Парни быстро успокоились и сложили руки на парту, будто несколько секунд назад не хотели прикончить друг друга.

На перемене они остались в кабинете, впрочем, как и остальные ученики. Феликс-староста класса, всегда всем во всём помогает, да и вообще очень хороший парень. Он подошёл к их парте и начал спрашивать у Чонина, почему же он так плохо ответил, не болит ли у него ничего, и ещё всякие мелочи. На что Ян просто качал головой. Последним уроком был урок английского. Пришла учительница и начала проверять домашнее, а дальше они повторяли пройденный материал.

🎉 Вы закончили чтение Любимый Учитель. Чанчоны. Chanjeong 🎉
Любимый Учитель. Чанчоны. ChanjeongМесто, где живут истории. Откройте их для себя