Большая перемена, туалет на первом этаже.
Ты рассказала Чикиной что произошло за это утро и чем ты была крайне удивлена. Сладкая горечь была чувственна на губах.
Звонок. Вы потушили сигареты и пошли по этажам. У тебя была биология, у Юли русский. Зайдя в класс ты увидела, что Киры нет. "Ушла" подумала ты и направлялась на последнюю парту.
-Саш, можно? - он стоял над тобой, ожидав ответа - Или та блондинка снова будет против? - его уголки губ поднялись вверх. Улыбка чем-то напоминало Киру, что странно.
-Она ушла со школы, может нехорошо стало, садись - мило улыбнулась ты и наблюдала за уроком.
-От тебя жёстко несет, в курсе? - он смотрел тебе прямо в глаза - они были зелёными.
-Да ладно, выветрится - махнула ты рукой и пыталась слушать учителя.
Ваня что-то шебуршал в рюкзаке и дал тебе жевательные конфеты "Миллер".
-Ой, спасибо. Я их люблю очень - улыбка не сходила с твоего лица.
-Забирай все - он ответил взаимностью. Оставшееся время урока вы пару раз перекидывались словами, но в основном молчали. Ване часто кто-то писал, на что он быстро отвечал, спохватившись. "Может срочное что-то или родители пишут" - пронеслось у тебя в голове.
Звонок.
Вы встретились с Юлей и сидели на старой вахте школы. Она рассказывала, как продвигается общений с той самой 90-и классницей. Её зовут Мишель, очень харизматичная, есть о чём поговорить, как минимум не пустышка.
-А куда Кира исчезла? - вдруг спросила она у тебя.
-Я не знаю, после того случая её не было в классе. - опустив взгляд в пол ты вертела в руках телефон -Может стоит написать ей? - ты и вправду была обеспокоена её поведением.
-Думаю не стоит, пусть обдумает свой поступок. Надо будет, сама напишет и извиниться. - "Действительно, почему я вообще думаю о ней, она поступала так раньше, на что я надеялась вообще? Какая с ней возможна дружба?...".
Мысли перебил назойливый звонок. Оставшиеся 3 урока ты сидела одна, изредка ловя взгляды Вани.
Юля предупредила что ей нужно быстрее домой делать какие-то дела, поэтому домой ты шла одна.
-Саша! - или не одна.
Высунув наушник ты обернулась, тебя догнал Ваня.
-Извини, не слышала - вы стояли напротив друг-друга.
-Ты домой?
-Да.
-Ну пошли, нам в одну сторону - он кивнул в сторону твоего дома.
-А где ты живёшь? - спросила ты, распинывая листья на земле.
Он указала пальцем на башню кирпичного дома.
-Недалеко,а почему перевёлся к нам?
-С директором проблемы были, не хотела аттестовывать меня в конце года
-Личная неприязнь?
-Скорее неразделённая любовь с моим отцом - улыбнувшись, посмотрел он на меня.-Даже так, а мама где? - не задумавшись о том, что это может затронуть его, ты спросила его об этом.
-Кинула нас, как только мне исполнилось 5
-Ой, извини, я не хотела - было неловко.
-Всё хорошо.Пройдя ещё пару метров вы были уже у твоего подъезда.
-А у тебя как с родителями? - он смотрел на окна домов, будто гадая которое из них твоё.
-Папа и мачеха, мама умерла, когда я маленькой была.
-Сожалею - посмотрев на тебя, он поджал губу.
-Всё в норме - продолжая пинать опавшую листву ты посмотрела на него :
- Ну..пока?-Да, до завтра. Было приятно познакомиться с тобой.
-Мне тоже - ты легко улыбнулась и, достав ключи, открывала дверь подъезда.
___________________________________________________
Ваня хороший ребят. Глава будет 26-27 дек
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приятная горечь
RomanceСаша Васильева, девушка, живущая с отцом без матери, терпела унижения от своей одноклассницы, которая ненавидит её всей душой, но так ли это? Что изменилось с новым учебным годом? Что она скрывает? - кареглазая блондинка с выраженными чертами лица и...