- Пожалуйста, прекратите избивать его! Я вас умоляю!!.. - кайл стоял недалеко от группы подростков, и засхлебывался в своих собственных слезах. Один из парней обернулся, в его глазах что-то сверкнуло, но быстро отвернувшись от него, он продолжил мутозить жирного.
▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃
На улице стояла теплая и летняя погода. Облака медленно и спокойно передвигались по небу. Такие нежные пушистые.
- Хей, что ты с кислой миной целый день? - спросил жирдяй, идя рядом с Кайлом. Парень повернул голову в сторону своего друга, и неохотно прищурился глаза из-за палящего солнца.
- Да вот мои родители хотят развестись, думаю, снова просто поругались, и снова по мирятся. Или же они всерьез решили развестись.. Хм. Надеюсь первый вариант правильный. Не очень хочется выбирать между родителями. - парень вздохнул, и оставшуюся дорогу они шли молча.
Когда парни разошлись, кудрявый направился по направлению к своему дому. Но неподалеку он услышал чье-то Всхлипывание, и тихий, хриплый крик. На пару секунд парень остановился, и подумал, стоит ли идти дальше. А вдруг это подстава, и сейчас на парня нападут? Вытащив из рюкзака нож, тот спрятал его за спину, и аккуратными, медленными шагами направился в сторону исходящего звука.
Заглянув за угол, парень своими глазами увидел женщину, скрючившись рядом с лежащим неподвижным телом. А рядом со всеми этими людьми стоял он.. Высокий, темноволосый, с красно-синей шапкой, из под которой выскакивали волосы.
- ох... Черт.. Что же он натворил..? - произнес тот вслух, и тот резко посмотрел в его сторону. Кудрявый распахнул свои глаза от взгляда парня, и его страх заполнил все тело. Резко начав бежать к дому, у парня появилась большая паника. Обернувшись, он увидел, что тот гонится за ним. Испугавшись до усрачки, парень начинает спотыкаться, и чуть не падает. Вдруг за руку кудрявого хватает чья-то теплая, грубая рука, и прижимает к рядом надохящийся стене. Оба парня тяжело отдышивались, прижимаясь друг к другу.
Схватив его за кофту, и немного приподняв, тот наконец решил сказать кудрявому.
- То, что ты увидел, ты не должен никому говорить. Ясно тебе? Тебя это не касается, и слух распространять тебе не следует. Расскажешь об этом кому-то, и тебе конец. Уяснил? - глаза темноволосого прожигали глаза рыжего. Тот от страха начал кивать, и коснулся своими руками груди темноволосого, после чего, у того прошли мурашки. Его схватка ослабла, и он отпустил его, и отошел.
- Не трогай меня отродье. - произнес парень, и заморщился. Рыжеволосый прижался к стене, все еще трясся от страха, и уже немного всплакнув.
- ушел от сюда, чтобы я тебя не видел. - это были последние слова, после чего, кудрявый начал бежать к дому. Глаза плыли из-за слез, что выступали на глазах. Ему до жути было страшно, что он побьет его так же, как и случилось с Эриком.
Наступал вечер, солнце ушло за горизонт. Небо было открытым, если присмотреться.. Можно было увидеть звезды.
На кухне слышались оры родителей, снова повседневные ссоры, ощущалось, будто это происходит бесконечно.
*тук тук*
Парень испуганно дернулся, но после встал и открыл дверь.
- о, приветт. Как ты? - спросил жирдяй войдя в комнату кудрявого, и плюхнулся на кровать.
- Я тебя не ждал как то, ну ладно. Я нормально, более менее. А ты? Слушай.. А тебя не трогали сегодня эти? - парень косо смотрел на друга, А после сел за стол, включив комп.
- у меня все отлично. Да нет, не трогали, а что? Неужели начали к тебе приставать?.. Какой ужас, что нам теперь делать? Они же теперь нас двоих будт избивать? Нет, я не допущу этого. Лучше уж пострадаю я, чем ты. Ты мне дорог, друг. Так что я готова выдержать эту боль. - парни стукнулись кулаками, и засмеявшись начали рубиться в комп.Тг автора: @Find_out_more0
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь - странная штука
Adventureвнезапные чувства, что могут появится у двух парней - нормально ли это? с самого детства парень подстигался унижению со сторон других детей. У него не было друзей, до школы. в первом классе он нашел себе хорошего друга. Но вот, в старших классах, в...