На сердце моём клеймо из плавленного золота
Шэнь Юань цвёл на глазах. Раньше Горный Лорд думал, что у его сына идеальная осанка для своего возраста, но теперь понял, что до этого спина была слишком напряжена, а плечи он часто разминал, скидывая это напряжение. Теперь же она стала увереннее и сильнее, что не могло не радовать.
Его характер переменился несильно: ребёнок, - насколько правильно его теперь так называть? - по-прежнему молчалив, редко выходит на улицу, если можно обойтись без этого, да и не хулиганит. Но карие глаза больше не отдают той безликой мрачностью, они всё чаще светятся изнутри, а их отношения с Шэнь Цинцю стали больше походить на наставническо-дружеские.
Сначала было неловко. Знать, что в теле твоего маленького сына душа взрослого, почти твоего сверстника, ощущалось безумно странно. Несколько раз даже возникали некоторые казусы. К примеру, Шэнь Юань поначалу думал, что теперь не имеет права звать заклинателя бабой, и вернулся к официальному тону.
- Бессмертный Мастер Шэнь.
Шэнь Цинцю же тогда расстроился, что мальчик больше не хочет быть его сыном, и делал вид, что всё так, как надо. И ходили потом целый месяц, как глупцы, думая, что утратили семейное тепло навсегда.
Конечно, теперь это всё в прошлом.
Нынче на дворе осень, Шэнь Юаню исполнилось пять, и его приняли в ученики Цинцзин, как самого молодого адепта. Шэнь Цинцю стал чаще проводить занятия лично, следя за тем, чтобы его талантливый родственник не распугал случайно детей своей гениальностью. И силой.
Шэнь Цинцю такого не ожидал, но оказалось, что в фехтовании Шэнь Юань полный профан. Это стало неожиданностью, потому что за эти пять лет он так привык к тому, что мальчик всё умеет и знает, - чему вечно радовался, но ни за что не признается, - что совсем позабыл о его исключительности.
И ещё о том, что не все дети такие.
- Ученик Шэнь соизволит пояснить, почему его поза такая нелепая? - спросил он как-то на первой индивидуальной тренировке. Тогда он ещё боялся пускать мальчика на общие занятия по владению мечом, вполне естественно переживая за ментальное состояние остальных.
Шэнь Юань фыркнул. За последний год он стал смелее в выражении своих чувств.
- Шицзюнь, должно быть, не знает, как тяжело справляться с этими, - он потряс руками в воздухе, - отростками. К тому же, этот Шэнь и раньше редко пользовался мечом. Ему были недоступны духовные практики из-за отравления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spend your life to live
FanfictionЕму было плохо. Ему было так плохо, что он захотел умереть, лишь бы больше не чувствовать это. [Динь! Идёт загрузка Системы... В связи с произошедшей ошибкой, личность пользователя "Шэнь Цинцю" будет стёрта из этого мира через 3... 2.. 1..] Система...