Через пару дней Рождество. Я ходила с мамой и Ланой по магазинам. Трудно представить себе,что уже в следующем году,они будут делать это без меня. Уже в следующем году Лана будет наряжать Рождественскую елку без меня. Моя комнату будет пустовать и мама не будет кричать мне,чтобы я сделала музыку по тише.
Я осматривалась по сторонам. Все люди такие счастливые,беззаботные. Витрины магазинов были заполнены подарками до отвала,праздничные гирлянды светились,большая елка в центре магазина сияла. Остановившись около нее,я посмотрела на верх и вздохнула. Лана подошла ко мне и потянула меня за руку.
После того как мы купили подарки,мы поехали домой. Я была полностью поглощена в себя и свои мысли,Лана что-то возбужденно рассказывала маме о подарках,которые хочет сделать своим друзьям и учительнице,мама лишь только кивала и лишь иногда вставляла фразы. Я смотрела в окно,мимо пролетали пейзажи. Осталось совсем чуть-чуть. Я чувствовала это. С каждым разом,когда я думаю об этом,настроение падает.
Домой я вернулась уставшая и опустошенная. Сразу направилась к себе в комнату. Мама с пониманием на меня посмотрела.
В комнате я легла на кровать и достала список желаний. Оглядев его я закивала. Осталось всего пару желаний. Надо набраться сил и сделать их.
На утро я проснулась рано. Вчера вечером папа купил елку,сейчас она стояла посередине комнаты и ждала когда ее нарядят. Я достала из кладовки коробки с игрушками и гирляндами. Повесив на камин праздничные носки,я услышала шаги на лестнице.
Обернувшись,я увидела Лану. Она стояла сонная и смотрела на меня:
-С добрым утром,хочешь присоединиться ко мне?,-спросила я. Лана лишь кивнула. Мы наряжали елку очень долго.
После того,как дом был украшен,мы с Ланой сели возле камина и начали пить молоко с печеньями. Гостиная была наряжена очень празднично и весело. Цветные гирлянды,переливающиеся игрушки и запах хвои.
-Бекки,когда ты умрешь,что будет?,-спросила Лана и уставилась своими глазами на меня.
-Сначала вам будет плохо,но со временем вы смиритесь с тем,что я ушла так рано. Да,будет худо,когда мое тело будет лежать в гробу и вы будете плакать,и спрашивать у Бога,почему умерла именно я? Но знаешь,у мамы осталась ты,я верю в тебя,и верю что ты меня не подведешь. Ты станешь лучше меня,родители будут тобой гордиться,Лана,-с этими словами я обняла Лану.
-Я не хочу чтобы ты умирала,Бекки,-тихо сказала Лана.
-Я тоже не хочу,но ты же знаешь-мы не выбираем и не распоряжаемся своей жизнью.
После обеда,я пошла к себе в комнату. Проверив телефон,я обнаружила пропущенные от Габы,Лео и Эндрю. Я не стала им перезванивать. Просто легла на кровать и уставилась в потолок.
Я представила как я буду умирать. Интересно,что чувствует человек,когда умирает? Больно ли мне будет? Быстро ли я умру? Оставалось только лишь ждать своей смерти и надеяться,что все будет быстро и совсем не больно. Но ждать смерть я не собиралась,также я не собиралась сдаваться. Я еще всем покажу,на что я способна!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани.
Fiksi RemajaЛейкемия. Рак крови. В день от этого страшного диагноза погибают около 20000 человек. Многие из нас,не раз слышали о людях,которые болеют раком. Но они не знаю,что это такое. Какого это,каждый вечер засыпать с мыслью о том,что завтра ты можешь не пр...