Зайдя в темную пещеру, в нос ударил резкий запах сырости. Ты отодвигаешь массивный камень-муляж, из-под которого незамедлительно показываются крысы, ящерицы, разбегаясь по нише. Как только ты оказываешься по ту сторону, муляж возвращается на место, а ты только сильнее натягиваешь на голову капюшон, стараясь спрятать лицо.
— Эй, путник заблудший, не проходи мимо, загляни на огонек. Погадаю на картах, всё тебе расскажу, твою судьбу поведаю, от тьмы уберегу!
— Сердца прекрасных дам! Никогда не были любимы? Заходите к нам!
— Отворожу-приворожу! Врагов в могилу заведу! Не приходи мимо. Вижу, заблудшая твоя душа жаждет мести и отмщения!
Игнорируя всякие предложения, ты уверенно бредешь по рынку в нужном направлении. Ты здесь далеко не первый раз и точно не последний. Завернув за угол, минуя лавку с вечно дымящимися колбами с ядом, идёшь до самого конца на четкий звук ковки металла.
Тебя замечают почти сразу: девушка злорадно ухмыляется, возвращаясь за стойку.
— Говорила же, что придешь ещё. — приглушенным голосом сказала она.
Ты улыбаешься в ответ, чуть наклоняя голову вперед. Плащ шевелится, шуршит, привлекая её внимание. Она кидает легкий взгляд вниз, замечая поблескивание кинжала в кожаных ножнах.
— Что на этот раз?
Твоя улыбка стала еще шире. Ты бегаешь глазами по прилавку, разглядывая оружие: мечи, клинки, кастеты, арбалет. Немного сушенной травы. Мешочки и пайки для дальней дороги. Хлыст, уздечка, подковы для коня. Это место пропахло соломой и самыми яркими воспоминаниями.
— Слышал, ты занимаешься ворожбой. — улыбка исчезла с её лица. — У тебя есть шанс освежить навык, а у меня - одна непослушная волшебница. Поможешь старому другу?
— Неужто ли расковала она сердце твое каменное?
— Не суть здесь нужно искать тебе, Рада. — путнику не нравится ехидный тон цыганки. Кому понравится когда лезут в его дела?
— Ну, проходи-проходи, Княжич.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории Цыганки
FanfictionСборник с драбблами по Владаре, один из которых стал полноценным AU. (Связанные между собой работы пронумерованы, ссылки на части, которые оформлены и как отдельные работы тоже, указаны перед главами, больше работ по Владаре ищите в профиле).