"– Как же замучил этот 9Б! "
Эта фраза раздаётся в учительской каждый раз, когда входит Лилия Павловна. Как же сложно учить таких детей! Они неуправляемые, так еще и дочь её, Екатерина, учится с этими оболтусами. Только начнет она цитировать Есенина, как кто-то из-за последних парт крикнет:
"–А еще он бухал как черт и девок любил! "
Весь класс зальется смехом, даже ее Катюша. Такая умная и воспитанная тоже будет хохотать. Благо, мальчишек не водит, уже хорошо. Хотя ее обхаживают все ребята: дарят цветы, под окнами рвут голос с гитарой, даже силятся провожать ее до дома.
Катя давно решила, что мальчишки ей не нужны. А зачем они? Матерятся, дерутся и изменяют. Другого не умеют и не хотят научиться. То ли девушки. Всегда чистые и опрятные, милы и обходительны. Например, Лера из параллели. Кудрявая брюнетка с огромными карими глазами, или вот Фрося, дочь школьной бухгалтерши, рослая красавица с ногами от ушей и длинными пальцами. Есть еще одна... Полиночка, подруга и одноклассница. Шелковые темные волосы, алые губки, соболиные брови, глаза–изумруд. Так еще и скрипачка. Чудо–девочка... Она особенная. Она никогда не осуждала Катю за ее сплетни, а иногда даже помогала с уроками. Ненавистной литературой, иронично, что мать ее ведет именно литературу. Порой Катя замечала те прикосновения и взгляды, но гнала все эти мысли, ведь если рискнет и промахнется, то это позор на всю жизнь и крест на карьере матери. Но время иссушает страхи и ставит все на места. И говорить себе что все это блаж и влюбленность быстро проходит – бесполезно. Сердце колотится, руки делают.
Шла большая перемена. Туда-сюда бегали первоклашки, строго-ровным взглядом Лилия Павловна смеряла каждого ученика взглядом. Катя немного устало наблюдала за Полиной. Она стояла около дверного проема со сложенными на груди руками, и совершенно не следила за своими вещами. Смирнова решила действовать. Сблизиться с первой скрипкой школы. Ровно вырванный листочек в строчку, желтоватого цвета стал секретным посланием. Черной ручкой на нем красовалось:
"Жду тебя в тупичке, нужно поговорить"
Молниеносно Катя положила лист на парту подруги. А сама с легкой дрожью в ногах направилась в укрытие. Темный коридор окутанный зелёной пеленой краски и запахом сигарет. Катя облокотилась о стену и голубые огоньки глаз забегали по проёму. Послышались шаги. Легкие и немного цокающие. Полина пришла. Паника охватила тело, но Смирнова виду не показала. Осторожно, словно дикая кошка, она выглянула из-за поворота. Взгляды девушек пересеклись. Вспышка! Разряд! Химия! Голос предательски дрожал.
П: Кать... Что стряслось?
К: да так... Ничего...
П: я же вижу, что что-то не так, говори зачем эта каметель с запиской?
К: я хотела поговорить наедине, очень важное дело.
Полина удивленно нахмурилась, от чего стала еще красивие.
К: Ты уже решила с кем на выпускном вечере танцевать будешь?
П: нет.
К: вот и я нет... Да и танцевать не умею...
П: не умеешь?! Что же ты сразу не сказала? А ну-ка!
Полина подхватила Катю за талию и осторожно закружила. Напевая под нос мелодию. Словно лист, девушки кружились, легко и казалось так просто. А что делать-то? Сказать? Вспугну...
П: раз-два-три, раз-два-три и поклон!
Полина осторожно наклонила Катю придерживаться ее за спину. Между их лицами несколько сантиметров, смущеная, но счастливая Катя неровно дышит... Осторожный рывок. Она целует её. Робко, в губы, закрыв глаза. Поцелуй напоминающий скольжение. Катя взволнованно отстраняется. В голове стоит Полинин счет "раз-два-три... " ждет смеха, криков, пощечины, всего чего угодно, только не молчи! Катенька открывает глаза и видит:
Полина горит розовым, несколько секунд смотрит прямо в душу, и снова целует... Но уже дольше, пользуясь языком, без похоти, но и без робости. Прижимает Катю к стенке, приподнимая ее подбородок, и снова смотрит... Не давая шелохнуться.
П: поклянись, что никто об этом не узнает...)
Катя глотает тугой ком и кивает.
Что это сейчас было?