Р:«М?Сладкий ты чего?»
~Зонтик лишь усмехнулся и повалил того на диван снимая коричневый свитер и растёгивая пуговицы на жёлтой рубашке Ромео, тот понял к чему это и протянул его в поцелуй с языком, их языки танцевали нежный танец, но воздух не вечен поэтому они отстранились друг от друга. Нежные руки Ромео проводили по стройной талии Зонтика который в свою очередь краснел от происходящего и закрыл лицо руками~
Р:«Сладкий, ты чего? Обещаю больно не будет, ты получишь лишь приятное удовольствие»
Грх.. Л-ладно?»~Ромео приблизился к белой шеи Зонтика и принялся оставить метки и засосы, через несколько минут Зонтик был в засосах и укусов "КоМаРиКа"~
З:«Ауч... Т-Ты же с-сказал что б-больно не будет?»
Р:«Прости, Сладкий! Постораюсь аккуратнее»
З:«Х-Хорошо»
Р:«Кстати твоя фигура бомба! Такая белая и нежная)~»
З:«С-спасибо, твоя тоже поверь, красивая»~Ромео оставил ещё пару укусов, после чего пару раз легонька шлёпнул по заднице его предмет воздыхания~
Р:«Хей, что выберишь? Минет? Попрыгаешь? Просто войти или постаишь раком? А может отшлёпать?»
З:«Ч-что? Я не хочу выбирать!»
Р:«Может всё вместе?)~»
З:«Н-Нет!»
Р:«Выбрать надо или будет всё вместе»
З:«Нет!»
Р:«9»
З:«Ч-что?!»
Р:«8»
З:«Что ты считаешь!?»
Р:«7»
З:«Прекрати!»
Р:«6»
З:«Что случилось!?»
Р:«5»
З:«Это время за которое я должен был выбрать!?»
Р:«4»
З:«Т-Тогда.. Эм... »
Р:«3»
З:«Я не хочу ничего решать! Ладно может...»
Р:«2, время тикает, Сладкий»
З:«Ааааааааааа, я не знаю!»
Р:«1, время вышло)~»
З:«Н-нет!»
Р:«С чего начнём?»
З:«Что я пойду спать!»
Р:«Дурашка, мы даже не начали)~»~Ромео надпись над Зонтиком и втянул в поцелуй, он был долгим с языком. После оба отстранились, но между ними была ниточка слюны которую разорвал Зонтик снова поцеловал Ромео~
Р:«А говоришь что не хочешь?)~»
З:«Если я тебя поцеловал, это ещё ничего не значит!»
Р:«Я люблю тебя»
З:«Я тоже»
Р:«Так что будет первым?»
З:«Можно я спать пойду?»
Р:«Нетушки, выбирай или я сам решу»
З:*Вздох* «Ладно, д-давай попрыгаю?»~После Ромео без слов лёг на спину усаживая на свой член Зонтика, тот насаживался на стояк издавая звуки стона, после Ромео начал ему надрачивать, спустя 13 минут Зонтик слез с члена как появился пошлый взгляд от Ромео~
З:«Что?»
Р:«Да, так»~Ромео приблизился к его члену и взял в рот половину затем больше, после он начал его лизать~
З:«Ах... Р-Ромео?... Мхм...»
Р:«Со, на-ма-ну»~Зонтик излился в рот Ромео~
З:«П-прости!»
Р:«Ничего, этого я и ждал. Так что дальше?»
З:«Эм... Просто войдёшь?»
Р:«Оставляешь самую весёлую часть на потом? Лаааадно, вот смочи их хорошенько или будет больно»~Зонтик без слов взял в рот пальцы и начал смачивать их слюной, после Ромео вставил в него один палец начиная им двигать, затем вошёл второй и сделал приём ножниц, двигая пальцами возбуждая его парня. Через несколько минут Ромео кончил в него~
Р:«Сладкий, ты такой сладкий! Ляг на животик»
З:«Зачем?»
Р:«Ну ляяяг»
Р:«Ну, ляяяяг или сам положу»~Зонтик лёг на спину, а его оседлал Ромео, после он начал водить руками по спине которая была в красных пятнах и засосах. Он приблизился к плечам и начал делать массаж, его руки проходили по его телу~
Р:«Тебе нравится?»
З:«О-очень»~Ромео закончил с массажем и посадил Зонтика перед собой чтобы видить его взгляды на себе~
Р:«Что дальше?»
З:«Давай, минет?»
Р:«Охохохо)~»~Ромео раздвинул ноги перед ним, а Зонтик приблизился к члену и начал работать ртом, беря в рот сначало головку затем половину, а затем и весь член, начал его облизывать, Ромео гладил его по голове~
~Зонтик немного прикусил член~
Р:«А.. Ах..»
~Услышав стоны Ромео он начал более активно работать ртом, чтобы услышать его стоны~
Р:«Грх... Мгх...»
~Ромео кончил ему в рот, Зонтик всё сглотнул сперму и сел обратно перед Ромео~
Р:«Что выберишь?»
З:«Может хватит?»
Р:«Осталось 1 пункт»
З:«Тогда зачем спрашиваешь?»
Р:«Интересно твоё мнение»
З:«Кстати какой последний пункт?»
Р:«Отшлёпать»
З:«Может не надо?»
Р:«Надо, надо»~Сказав это Ромео послышался шлепок, затем второй~
З:«Ты хочешь чтобы я завтра не встал!?»
Р:«Завтра воскресенье»
З:«Грх.. . Ах...»~Послышались ещё одни шлепки было приятно скорее чем больно~
~Наконец они закончились, Зонтик без сил упал на диван, а Ромео укрыл их пледом и лёг с ним обнимая его талию~
~Данте и Куромаку как вы там?~
——————Автор——————–
Подпишись на мой тик ток аккаунт: 13kart_nasta18
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сам призвал меня.
Fanfiction"Новая история для моих котят так а теперь к главному" Ночью четверо друзей пошли на заброшку чтобы призвать демона, но что то пошло не так. Теперь за главным героем (Вару) ходит демон. Чем это всё закончится? Шипы: Пик/Вару Ромео/зонтик Феликс/Га...