-3 часть-

1K 29 13
                                    

***

Я и Хината идём в волейбольный клуб с документами, мы переоделись в спортивный костюм. Мы заходим в зал и Хината остановливается.

- ТЫ?- крикнул Хината.

Я посмотрела туда куда смотрел Хината, Я увидела Кагеяму "Король Плошадки". Мы зашли в спортзал и Хината начал, что-то бубнеть. В спортзал зашли 3 годки.

- это вы решили вступить в клуб- сказал парень.
- да- одновременно сказками мы в 3.
- Я Савамура Даичи капитан команды - сказал Даичи-сан
-я Сугавара Коуши- представился Суга-сан.
- Кагеяма Тобио 1 годка- представился Кагеяма.
- Хината Сё 1 годка- представился Хината.
- Ширин Батори 1 годка- представилась Я.
- будем рады видеть вас в команде- сказал Суга-сан.
- завтра вы будите играть с другими 1 годками- сказал Даичи-сан.

Мы ещё немного пообщались и пошли переодеваться. Я переоделась и пошла на выход со школы. Возле ворот школы меня откликнул голос и - это был Хината. Я обернулась, он шел не один, а с Кагеямой. Они дошли до меня.

- Ши-чан нехочешь с нами потренироваться?- спрашивал меня Хината.
- хорошо- ответила Я

Мы пошли на площадку и там Хината с Кагеямой тренеровали пасы, а я в сторонке стояло.

***

- так вы и в правду на улице занимаетесь!?- сказал голос сзади.

Я повернулась и увидела 2 парней, однин высокий и в очках, а другой чуть поменьше и с веснушками на лице.

- а вы ещё кто?- спросил Кагеяма.
- хах, Я Цукишима Кей- ответил парень в очках.
- Я Ямагучи Тадаши- ответил парень с веснушками на лице.
- как только твоя команда терпела твои игоистичные пасы?!- сказал Цукишима, тем самым разозлив Кагеяму.

Кагеяма подошёл к Цукишима и взял его за воротник.

- не называй меня так!- грозно сказал Кагеяма.

Остановка стала наколятся и мне пришлось вмешаться.

- все хватит, по домам! А то завтра на 1 тренеровку опоздаем- сказала я.

Я взяла портфель и направилась домой, все остальные сделали так же.

-ДОМА-

Я пришла домой, разулась и прошла на кухню. Я поставила чайник, и пошла переодеваться.
Переоделась Я в чёрные шорты и черную футболку.

Кстати я в волейбол играю с ногтями, да я знаю по технике безопасности Я не должна играть с ногтями. Сегодня Суга-сан заметил мои ногти, и сказал, что я должна их убрать, но я его уговорила, что мне удобно, и я их перематываю, и он успокоился.

 Сегодня Суга-сан заметил мои ногти, и сказал, что я должна их убрать, но я его уговорила, что мне удобно, и я их перематываю, и он успокоился

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я

пошла на кухню и приготовила себе дорояки, налила чай и пошла смотреть фильм попивая чай и уплетая дорояки.

-ОТ ЛИЦА КАГЕЯМЫ-

Сегодня я пришёл с спортзал раньше и стал тренеровать подачи. Минут через 15 открывается дверь и раздается крик, Я повернул голову и увидел Хинату этого ходячего мандарина, и девушку. Они зашли в спортзал и я сразу узнал ее это та девушка которая играла с Хинатой на региональных.

-ВОСПОМИНАНИЯ-

На площадку вышли соперники и там я заметил девушку в команде, она стала под сетку. Игра началась и подавала она, у нее очень сильные подача, так вот почему она в мужской.

1 сет они взяли, но 2 и 3 мы взяли. Соперники расстроились кроме нее, как будто она уже знала, что они не выиграют.

***

Я шёл по каридору и мне навстречу шёл Хината. Мы остановились.

- Я всё равно тебя обыграю!- кричал он.
- тебе чтоб меня обыграть, ползти, как до Китая раком!- сказал я.

Минут через 15 к нам подошла та девушка.

- Хината, нам пора!- сказала она.

Хината ничего не ответил и пошёл в противоположную сторону от меня. Эта девушка начала уходить, тогда я сказал.

- ты хорошо играла. У тебя сильные подачи- сказал я.
- спасибо, но мне пора- сказала она и ушла.

Я стоял и наблюдал как ее силуэт отдаляет, когда она скрылась за углом и я пошёл на требуны к своей команде смотреть, как другие команды играют.

-КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЯ-

И вот сегодня я её встретил. Я пришёл домой , кинул портфель на  пол и рухнул на кровать.

💭Мысли Кагеямы(мои):почему она так запала мне в душу после той игры в средней школе! Я не когда так не о ком не думал. Она постоянно ходит с этим придурком Хинатой. Я чо влюбился.... НЕТ ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!  Может это мимолётная симпатия и она скоро пройдет? Все хватит о ней думать ,Кагеяма?!💭

-ЗАКОНЧЕН-

Кагеяма, ты чо влюбился?!Место, где живут истории. Откройте их для себя