Глава 5

1.7K 27 0
                                    


──────── • ✤ • ────────

С этой женщиной одни проблемы.

Я не знал, чего она хотела добиться таким вот исходом, но у Алексии это хорошо получилось. Она добилась того, если хотела. Как только мои руки удержали её лёгкое тело, я решил унести девушку в комнату. Горничная сменила постель, как я и просил, поэтому раскинув простыни положил её на кровать. Без сознания она выглядит так невинно. Словно так и должно быть. А это платье, явно мешает ей показать своё достойное тело. Знаю, оно у неё бесподобно. Я присел на край кровати смотря на мирное поведение девушки. Так и хотелось сделать с ней всё, что крутилась у меня в голове. Только это было бы не правильно, по отношению к ней. С Алексией точно нельзя было так обращаться, ведь она совершенно не такая, как другие девушки. Её гордость и достойная честь, не могла бы позволить прогнуться передо мной, и не только передо мной, но и перед другими. Я просидел наблюдая за девушкой всю ночь, и ни на секунду не отвлёкся. Времени было около девяти утра, и я услышал, как девушка начала возиться на кровати, что-то неразборчиво говоря. Скоро она проснётся. Будет интересно понаблюдать за её реакцией, если она увидит меня на кровати. Я не думая о последствиях лёг на кровать, закрыв глаза для бо́льшей реальности. И через несколько секунд почувствовал, как Алексия повернулась ко мне.

- Как ты вообще попал сюда? - закричала она, встав с кровати. Я медленно открыл глаза и посмотрел на неё. Всё же, такая и должна была быть её реакция.

- Разве не помнишь? - протянул я, на что девушка настороженно посмотрела на меня.

- Помню что?

- Ну, эту горячую ночь. Знаешь, я не думал, что ты такая.. - начал говорить для неё постыдные вещи, и девушка сжала простынь, наливаясь красной краской.

Думаю пора уже устроить истерику, но почему она только набирается сил, как правильно это сделать. Косо смотря на неё, я увидел, как она пытается сбежать, поэтому быстро схватив её за локоть, я потянул её на себя. Алексия оказалась прямо на кровати, лёжа на спине. Я навис над ней, чтобы у неё не было ни единой попытки выбраться от сюда. Положив руки по обе стороны её головы, я начал рассматривать выражение лица Фиоре. Она была в смятении, и капли недоверия и страха присутствовали в её глазах. Но самое главное я чувствовал дикое возбуждение с её стороны. Алексия никогда не была с мужчиной, поэтому ей свойственно реагировать на такие действия, таким образом. «Не так» - говорил я себе, но моментами думал, что как раз так и должен. Я посмотрел на её пересохшие губы, которые незаметно подрагивали. Её грудная клетка поднималась то опускалась, выдавая свою хозяйку. На её шее я видел мелкие капли пота, она перестала себя контролировать. Взгляд Алексии был злой. Ей абсолютно не нравилось то, что чувствует её тело, а вот мне наоборот даже. Я убрал одну руку, и упустил вниз, проводя костяшками по голому колену. Девушка дёрнулась, и сжала губы в плотную линию. Мне нравится то, как себя ведёт эта недотрога. Моему внутреннему зверю не терпится уже, снять с себя оковы. Моя руку поползла медленно вверх, но я наблюдал за реакцией девушки. Она пыталась скрыть эмоции, но у неё всё же плохо получалось.

Дикое желание | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя