Знакомство

7.5K 170 1
                                    

Т/и : 20 лет,живёт в Нижнем Новгороде, зависима от курения,любит выпить. Детство провела без отца,мама пила и вообщем не следила за тобой,не удаляла внимание.У т/и есть знакомая/подруга Мишель и к большому сожалению(наверно) т/и не общалась не с кем больше.Как она считала ,что не нуждается в общении(ну все перейдём к самому фф)
Вечер 20:06
Т/и поступает звонок от Мишель
М:Приветик т/и
Т/и:Привет
М:Как тебе идейка сходить в клуб?
Т/и:ДА,отлично
М:все заеду за тобой через час,как раз познакомлю тебя кое с кем)

Звонок окончен
Т/и начала собираться,надела джинсы клеш,чёрную футболку и серое худи.
Время 20:51
Мишель  раньше подъехала и написала т/и выходить.
Ты вышла и села в машину.Вы приехали спустя минут 15.Заходите в бар и тут Мишель сразу здоровается с какими то девочками.Т/и это Лиза,Крис и Вилка.Все поздоровалась. Тебе они понравились и Крис зовёт тебя к барной стойке.
Разговор у барной стойки:
Крис:Оо Кира даров,сегодня твоя смена?
Кира:ну как видишь

Крис:А мне короче сделай  там че нибудь.
Кира сделала напиток и отдала.
Кира:А тебе что?
Ты:тоже что и Крис
Тебе отдали котель,вы сидели всей компанией(Крис,Вилка,Лиза,Мишель и ты),ты заказывала ещё 3 бокала вина и 2 стопки водки.
Все были пьяные кроме Лизы..
И тут как бы сказала вилка что проснулась Матильда,только Матильда проснулась у тебя
Сначала все было более менее ты танцевала,а потом пристала какая то девочка.За всем происходящим у тебя наблюдала Кира.
Она кричала на тебя,а в ответ ты её ударила и не один раз,завезалась драка и тут Кира хватает тебе и уносит на выход из "клуба".Ваш диалог:
Т/и: и вот куда ты меня утащила,*ты попыталась уйти*,но кира схватила тебя за руку.
Кира:Иди домой.Тебе надо поспать.Говори там всем пока и домой давай.Пока ещё не наткнулась на кого нибудь.-сказала кира с полнейшим безразличием.
Т/и: Отпусти меня,пока я тебя НЕ УДАРИЛА,БЫСТРО,ТЫ МНЕ НЕ УКАЗ- сказала ты крича на неё.
Она тебя прижимает  к стене клуба (все происходит на улице) .И говорит: ТЫ не будешь разговаривать со мной в таком тоне. Она отводит к Крис и говорит ей чтобы она заказала тебе такси или вообще забрала её.
Крис заказала тебе такси и ты уехала домой,как только зашла домой ты сразу почти легла и уснула.

Ревнивая абьюзерша?Место, где живут истории. Откройте их для себя