Не знаю, стоит ли начинать с небольшого представления. Но всё же, что бы всё было более понятно. Немного объясню.
Я не тот самый хиканн из всех этих новелл. Признаться честно, я не так часто их читаю, только если что-то мне за правду понравится. Но не об этом.Я простой школьник, средне образовательной школы, учусь неплохо, но не отличник. Ну, лет мне шестнадцать. Люблю играть в шахматы и настольные игры. Не считайте меня Энштейном, я плохо играю в шахматы, но меня учит мой старший брат.
Ох, вы не знаете моё имя? Извините, забыл представиться, меня зовут Шужчинко Наеги.
Чтож, моя школа достаточно обычная, по меркам нашего города и родителей. Ну, по меркам моего отца.
Брат мой, скоро должен был закончить школу, а я всё ещё должен торчать здесь. Хоть и иногда здесь бывает не скучно, но всё же, мало с кем можно поговорить.
Друзей у меня не так много, но и не мало. Скорее, большинство из них простые знакомые. Ибо не с каждым можно найти общий язык, так сказать.
Чтож, вот небольшое представление обо мне.
Не знаю, стоит ли больше рассказать вам обо мне. Хотя, так тоже сойдёт. Не каждую же минуту, мне вам рассписать в подробностях.
Сейчас я направляюсь в ту самую школу, мой рюкзак, явно напоминает мне о ноше, которую я тащу уже невесть-сколько. Я полностью погружон в свои мысли, буквально не замечаю ничего..
Воздуха нет, кто-то силой сжимает меня, и заставляет будто задыхаться. Я пытаюсь вырваться, но другой человек явно выше, и шире меня.Голова идёт кругом, ноги немеют, в глазах темнеет. Силы выходят из меня, и становиться так тяжко.
Не здавайся! Давай же!
Я из-за всех сил пытаюсь вырваться. Но мне это даёться не легко, очень даже.
Острая игла впиваеться мне в руку, прямо в венны. Чувствую, что что-то начинает течь вместе с моей кровью.
Рука, что прикрыла мой рот, резко изчезает, игла выходит. Я лишь делаю небольшой вдох, и закрываю свои глаза. Сознание полностью покинуло меня..
‹‹°°°››Голова трещит, ощущение будто она скоро лопнет, или треснит на пополам. Я пытался подвигать руками или ногами, но это было тяжело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«𝙳𝚒𝚜𝚝𝚛𝚞𝚜𝚝» „Ꭲы дᴏʙᴇᴩяᴇɯь ʍнᴇ?"
Fanfiction-Новости на сегодняшний день. Пропало теперь уже 14 учеников, и вместе с ними учитель. Были найденные три рюкзака. В них, кроме учебников и тетрадей, ничего нет. Родители, полицейские с службами всё ещё ищут пропавших. Если вы, что-то видели, или с...