Неожиданный поворот

216 11 4
                                    

Чарльз пользовался популярностью у противоположного пола. Ему не составляло трудности соблазнить какую-то молодую девушку в баре и потом провести вечер вдвоем. Только у него частенько назревала проблемка в виде Рейвен Даркхолд, она же - Мистик. Она была с ним везде и ревновала к каждой его «спутнице».
После событий в 61-м году они перестали общаться, так как она последовала за Эриком. Эрик Леншерр он же магнето. У него стало намного больше свободного времени и новых друзей. Тогда ещё не профессор, понял, что нужно учить новые поколения мутантов для контроля своих сил, чтобы банально не нанести вред самым близким. Есть ещё его "ученики" так званый "первый клас" которые решили остаться и помочь открыть ему свою школу.
Но к слову, даже после открытия своей школы Чарльз частенько после уроков заглядывает в соответствущие заведения где можно познакомиться и выпить с девушками. Новоспеченный наставник понимал, что вскоре это всем ученикам станет известно, а он не хотел себе дурной славы. Ксавье не то чтобы перестал появляться в таких местах, но из списка "постоянных клиентов" его точно убрали.
Вот теперь, когда у него в руках девушка которую он целует, надеясь та то что она не будет только на одну ночь, профессор всё-таки отстраняется, что бы не напугать девушку.
- Извините, если я вас смутил, такого точно не повторится, без вашего согласия. - Девушка промолчала, но кивнула ему в ответ.
- Вы кажется покраснели, не так ли?
- Извините, мне нужно выйти. - В попыхах от шока героиня выбежала.
Николь вышла и пошла к кухне. Её охватили странные чувства: страх, страсть, наслаждение, отторжение и убеждение. Ты подходила к кухне и увидела знакомое лицо. Это был Хэнк.
- Николь, с вами всё в порядке? Вы какая то напуганная? - Спросил молодой мужчина
- Всё нормально, я просто только что с пробежки, устала чуть. Вот как раз зашла воды попить.
- Тогда это объясняет почему вы сейчас красная.
- Спасибо за безпокойство. - На выдохе ответила девушка.
Кажется, что ты просидела там весь день, так ничего полезного и не сделав. Ты побыла ещё немного на кухне и всё таки пошла в комнату. С осознанием того, что произошло несколько часов назад девушка думает, что уже точно не заснёт. Присевши на кровать, ты увидела маленькую записку на которой было написано: "Извини ещё раз. Я не хотел чтобы всё так произошло." Готовясь к сну ты положила эту записку ближе к себе и перечитывала её, надеясь увидеть что-то между строк. Вскоре после такого чтения ты заснула.
- Эй, доброе утро соня, как спалось? - Спросил Чарльз, будучи прямо над Николь.
- Я не слышала как ты вошёл. - Сонным голосом возразила «спящая красавица».
- Ну я же тихо) Вот тебе завтрак принёс. - Он поставил его на кровать, а сам потянулся меня целовать. *Кажется у меня бабочки в животе*.
- Спасибо. Поцелуешь меня ещё раз?)
- Хорошо. Парень наклонился ко мне и начал меня целовать спускаясь к моей ш...
Вот чёрт, я проснулась. Я уже точно не встану с кровати сегодня. *Кто-то постучался в комнату*
- Можно войти?
- Входи уже.
- Как ты? - Спросил Чарльз.
- Всё впрорядке.
- Я хотел спросить на счёт вче...
- Я понимаю, всякое бывает. Главное, что это не закончилось ничем плохим. - С непониманием ответила она.
- Так как ты вчера не упражнялась с магии, прийдётся сегодня наверствовать упущеное. Готовая и я тебя жду в саду.

Это ты, Чарльз?Место, где живут истории. Откройте их для себя