что с Кирой?

4.2K 111 7
                                    

Т/и: Кир,зачем тебе знать?Тем более зачем ты сказала что будешь следить  за мной?Что с тобой?

Кира:т/и..я..сама..не знаю..

Т/и:...мне нужно кое с кем встретиться,я пойду.

Кира:Я пойду с тобой,буду следить чтобы не пила.

Т/и:Не стоит,я не буду пить,если так волнуешься я беру всю ответственность на себя.

Т/и встала и ушла,даже не послушав как отреагирует Кира и что скажет.
Поскольку ты ещё даже не определилась с кем ты пойдёшь,решила поговорить с начала с Крис,а завтра наверно с Вилкой..ведь она же должна вроде разбираться в этом подумала ты. И позвонила Крис.
Крис:Оо т/ишка привет)
Т/и:Привет,дело есть,не против сходитьв кафе и поговорить?
Крис:Не против кнш
Т/и: все жду.
Через 20 мин ты уже была там,села и стала ожидать Крис.
Крис пришла.

К:Привет,что случилось?
Т/и:Привет,это насчёт Киры..
К:опааа что хочешь?
Т/и: ты же общалась с ней раньше?
К:да
Т/и:расскажи про неё,почему она взяла меня под присмотр..
К:чего?
Т/и:мне стало плохо и я упала в обморок из за большого кол-во алкоголя, она меня отвезла,сказала что будет следить за мной,чтобы я больше не пила..
К: т/и,слушай..не вздумай влюбляться в неё,она абьюзер.. поверь..
Т/и: пФ.. сдалась она мне,я просто хотела узнать,зачем,почему, тем более ты говорила что у неё странное поведение стало..больно надо.
К: тсс,зай, поспокойнее,если все как я думаю то тебе стоит не влюбляться в неё,хотя это бесполезно она посчитает что ты уже её.. и сделает все возможное.
Т/и:емае а че делать придётся..
К:ты можешь попросить меня и я попробую оберегать тебя в этих "отношениях",если ты соберёшься.. хоть и рано так думать.
Т/и:ну тогда ладно..

Тут Крис раздаётся звонок и Крис говорит что ей срочно нужно поехать по делам,вы попрощались.

И вот ты думаешь идти к Кире или домой.
Ты решила что зайдёшь скажешь ,что пойдёшь домой.Ведь у тебя нет номера Киры,а у Киры есть.Но она тебе не звонила..

Ты стучишься,дверь открывает Кира.
К:о ну наконец то.

Т/и:Слушай Кир,я зашла сказать что я пойду домой..

К:...нет..не пойдёшь.

Т/и: всмысле?Кира все ок?я тебя не поняла

К: Иди куда хочешь.

Кира закрыла дверь прям перед тобой.Ты звонишь Вилке.

Т/и:Вил привет,срочно можно я к тебе приеду нам нужно поговорить.

В:А ну лан давай,я жду . Адрес ******ра.
Т/и:спасибо.

Ты вызвала такси и поехала.
Время 21:40.
И тут ты видишь что таксист сворачивает не туда и отключает заказ.Тебе становится не смешно,ты сразу это заметила ,но не подала виду.Ты написала Крис:

Т/и: Крис срочно таксист на туда свернул..Что делать?

Крис: чего говори куда едете.

Т/и: *скинула геолакацию* и дала пароль чтобы она могла проследить где находится телефон т/и.

Ты написала вилке что таксист не туда свернул и возможно ты в беде..она пока что не прочитала.

Таксист остановил машину,вышел и закрыл тебя там.Куда то сходил.
Время 22:12
Он вернулся и вы уже ехали где то в лесу..ты начала говорить с ним. Куда мы едем?
Он:ахах ты что настолько тупая?не  понимаешь?я тебя выебу и убью.
Ты:че несёшь чел,че думаешь я тебе сделать ничего не смогу.
Он: остановил машину и стал вытаскивать тебя,благо была перцовка.Ты пшикнула и ударила его,он вырубился.

Проблема в том что связь не ловит,тут поздно,машин нет..

Ты убежала в непонятном направлении..

Найдут т/и или ??

Ревнивая абьюзерша?Место, где живут истории. Откройте их для себя