НРБ

169 11 1
                                    

-Хорошо, но что ты собираешься делать?
-Мы должны узнать где он, и как можно скорее. Мама продаст ферму если поверит что он убит, потому что одни мы не справимся. Вопрос в том как найти его? Ведь я не могу так просто отправится искать его.
-Думаю есть способ-произнес Сирил.
-Да? Какой? Говори быстрее!
-Ну мой отец, он работает в военном министерстве!
-В военном минестерстве!
-Он сможет всё быстро выяснить.
-Где он?
-В Лондоне!
-Как добраться до него?
-Не знаю,нам нужна помощь, попросим твою маму?
-Нет, надо доказать что он жив.
-А вот с этим помогу я-загадочно улыбнулась я.
В ответ мальчики с вопросом обернулись на меня.

* * *

И вот оставив объяснительное письмо Мегси, подобрав для мальчиков приличные костюмы, мы отправились в Лондон, на мотоцикле с коляской в которой расположились Сирил и Норман.
-Где мы?-спросил Нооман, оглядывая транспорт и мост по которому мы едем.
-В Челси! -ответил Сирил-ты бывал здесь раньше?
-Я никогда не был в Лондоне! -с восторгом ответил Норман. Смотря на детей я чувствую приятное ощущение от обоих, и тоже улыбаюсь хотя была в Лондоне, и не один раз. По дороге мы встретили ширенгу солдат, что отдали нам честь как перед старшим по званию. Мы сделали тоже самое. И с будущими солдатами приходилось работать и воспитывать.
Н

о нам пришлось остановится перед всадниками верхом на лошадях.Ненавижу пробки.

-Няня, по мойму здесь только один выход. -строго произнесла я.
-Я надеялась избежать этого, но мхм.. Норман поверни то красное колёсико по часовой стрелке. -Норман выполнил её указания.
-Верно, спасибо.
-Эстер-повернулся в мою сторону Сирил-нам долго придётся... оаоо-не успел закончить свою фразу он, как наш мотоцикл взлетел. Я сильнее сжала руки вокруг крёстной. Мы пользуемся этим методом не часто, и я не могу привыкнуть.Способ не привычный за то быстрый, мы подъехали к Военному министерству.
Мальчиков у входа остановил знакомый нам сержант.
-Сержант Джефриз.-произнесла Няня.
-Ты вырос. -продолжила я.
-Няня МакФи, мэм! Эстер!-вы спросите «Он что помнит вас? Вы же типо память стираете?! Или чо? Я не понял(ла).»
Отвечу так, стирание памяти на будущих солдат и гвардейцев да и не только не распространяется. Тем более, откуда вы знаете, стерли мы память всей семье Браун о нас? Или, возможно, может быть..
-Вольно, Ральф-произнесла няня-третий урок стоять прямо, пошел в прок.
-Несомненно мэм.
-Как идёт служба?
-Отлично мэм.
-А овощи ты есть привык? -спросила уже я, в ответ тишина-Ну?
-Лгать не смею Эстер, брокколи по прежнему не выношу.
-Добавляй сыр, и не забывай в мае и июне можно перейти на спаржу. -посоветовала я.
-Мы отвечаем за этих детей, пропусти их пожалуйста.
-Слушаюсь, няня МакФи мэм! Эстер!-сержант Джефриз отпрввился провожать детей.
-Эстер отправляйся с ними, на всякий пожарный-подмигнула мне крёстная. Кивнув я поспешила за ними.

* * *

-Что это было? -спросил Норман.
-Один из наших воспитанников, сержант Ральф Джефриз-кивнулв я ему, когда мы дошли до нужной двери-хватит вопросов вам пора.
Я быстро удалилась в дамскую комнату, и попыталась связать себя с Мегси и Селией. Со стороны это выглядит не нормально для простых людей, поэтому лучше заниматься этим в одиночестве. Резко в уши ударил крик Селии
-Господи и чем они занимаются?! -прошептала я. И тут до меня дошло, тот мужчина что принес телеграмму их дядя Фил. Ему нужна ферма, он наверняка сейчас пришел с документами о продаже фермы. Они должны остановить миссис Грин от этой ошибки.
-Пожалуйста девочки ещё немного.. -придя в себя я настроилась на Нормана и Сирила. Почувствовала злость, страх вперемешку с решимостью. Сирил смог высказать свои эмоции отцу. Норман отстоял своего отца и мать. Они добились того зачем пришли. Вдруг повеяяло грустью вперемешку с безразличием. Если смогу... хотя врятли поговрю об этом с ними. Вышла я как раз во время.
-Эстер! Ты представляешь, папа не умер он просто пропал без вести! -с радостным воплем подбежал ко мне Норман.
-Я рада, что ты доволен Норман.Получается что та телеграмма, была ошибочной?
-А возможно и поддельной дь нет сведений о её отправке-ответил Сирил.
-Но кто же тогда мог послать телеграмму о смерти?
-Дядя Фил! Он заставляет маму продать нашу половину фермы! Она продала бы её если бы узнала что папа умер, надо спешить!-догадался Норман.
-Тогда не будем терять ни минуты! -мы быстро добежали до няни МакФи.
По дороге, я снова связывалась с девочками и снова вопль Селии. Я уже переживаю что там происходит. В пути до нас с няней дошел голос Мегси-Пожалуйста няня МакФи ты нам нужна! Пожалуйста няня МакФи!
-Норман, возьми мою палку пожалуйста! И стукни ею о землю один раз, но сильно! -Норман сделал всё в точности-Только не урони, чтобы заменить её и получить новую бумажной волокиты не оберёшься!
-Что произошло?! -спроисл Сирил.
-Что? -няня сделала вид что не расслышала.
-Норман ударил о землю, для чего это надо?! -этот вопрос остался без ответа. Сирил обернулся на меня, но я лишь тихо ему улыбнулась.
Через некоторое время Норман спросил.
-Ваш мотоцикл может мчаться ещё быстрей?!
-Эстер детка, бедь добра ускорь нас!-я коснулась своего кольца и использовала всю свою энергию нв скорости.

* * *

-Преступление подлог!-сказал Норман когда мы вошли в дом.
-Норман сынок где ты был? -спросила миссис Грин.
-В военном министерстве! Папа жив! -от его слов у миссис Грин подкосились ноги
-Что?
-Дядя Фил подделал ту телеграмму!
-Да! Норман прав! Вот преступление, а теперь арестуйте меня!
-Фил послушайте меня! Никто из вас не хочет понять что фотальный взрыв может произойти в любую секинду!-в громкоговоритель процедил мистер Докерти.
-НРБ...

Моя прекрасная крёстная 2Место, где живут истории. Откройте их для себя