Многие считают, что у старших детей СССР плохие отношения. Но это не так. РСФСР - старший из них. Всегда заботится о младших и помогает отцу. УССР - вторая по старшинству. Довольно добрая, но наглая. Очень ценит семью, всё свободное время проводит со старшим. Или помогает тому сидеть с мелкими. БССР - третья по старшинству. Очень добрая душа. Старается помогать ребятам.
____________________________________________________________________________
— Братик, вставай! - Усср сейчас 15. Папа позвал их на завтрак, а она не хочет, чтобы старший голодал до обеда. Проспал - жди обед.
— Сейчас встаю. - Рсфср 17. Он не спал всю ночь, но не показывает этого. Готовился к наступлению одного мероприятия.
— Что-то случилось? Ты всегда раньше всех просыпался. - заподозрила неладное. Она любит брата и волнуется за него.
— Всё в порядке, просто не выспался. - оправдывался русский. - Сейчас умоюсь, буду как огурчик. - демонстративно пошёл в ванную.
— Ну ладно. - увидя энтузиазм парня, подуспокоилась. - Я внизу буду.— Доброе утро пап. - произнёс только вставший парень. - И вам тоже.
— Доброе, ты чего так поздно. Уже 8 с половиной, ты обычно едва к 6 подскакиваешь. - волновался Союз. Хоть у него 15 детей, он следил и ухаживал за каждым, а также помнил о всех привычках и желаниях.
— Уснуть не мог. - выдал ту же отговорку остальным.
— Ну хорошо, садись есть. - глава уже накрыл стол и раздавал еду.— Почему ты уснуть не мог? - младшими начался разговор за столом.
— Сам не знаю. - нейтрально ответил Рсфср.
— Может влюбился? - подмигнул Ксср, ему 12 с половиной.
— У тебя сейчас такой возраст. - ответил за старшего СССР, увидя его злой взгляд на младшем. - Это нормально, если что, обращайся.
— Я не влюбился! - злобно пробубнил сын. - Если надо будет, спрошу.
— Я на работу, не забудьте сделать уроки, раз на дому учитесь. Если не устанете, приберитесь пожалуйста. - вежливо сказал Отец. - Потом можете поиграть во дворе, только не ногой к лесу. За старшего Росс.
— Конечно.
— Можешь на нас положиться!
— Мы всё сделаем.
Послышалось со всех сторон стола.
— Я на вас расчитываю. Люблю вас! - уходя, сказал детям СССР.
— И мы тебя! - Кто-то выглянул на улицу, а кто-то крикнул из дома.— Распределение обязаностей! - старший собрал всех в зале. - Вы вшестером протираете пыль. Вы впятером пылесосите. Ксср с Бсср идут в магазин, список сейчас дам. Усср и я идём на крышу, доставать всё, что туда попало во время игр. - зло глянул на младших.
— Так точно. - пионеры отдали честь и пошли всё выполнять.