❗В данной главе описываются постельные сцены. Если вам неприятно такое читать, переходите на другую главу.
____________________________
-Чай будешь?
-Нет.
-А зачем ты тогда пришёл?
-Ну уж не точно чаи распивать. К тому же, ты сама меня позвала.
-Я не думала, что ты придёшь. Давай тогда посмотрим что нибудь?
-Хорошо.Мы уселись на диван и включили рандомный фильм.
На улице уже темнело. Фильм подходил к концу. Меня клонило в сон, но почувствовав на себе взгляд, я посмотрела в сторону.
Ваня смотрел на меня и улыбался.. Мне было неловко.
Он подтянул меня к себе и обнял.
Он уткнулся в мою шею носом. От такого действия, у меня побежали мурашки.Не успев сообразить, его губы накрывают мои. Мы сливаемся в нежном поцелуе.
С каждой секундой он становится страстнее.
Когда воздух заканчивается, мы отстраняемся, но наши лица остаются в нескольких миллиметров друг от друга.
Мне становится неловко от того, что Ваня смотрит мне в глаза, не отводя взгляд.
Набрав достаточно воздуха, он начинает оставлять засосы на моей шее.
-Т/и..?
-Я готова.
Мы снова сливаемся в поцелуе, параллельно раздевая друг друга.
Я сидела у Вани на коленях, когда мы остались лишь в нижнем белье.
-А где твоя мама?
-Не волнуйся, мама работает.-я запустила свою руку ему в волосы.
Каждый раз, он рассматривал моë лицо, будто видел в первый раз.
Неожиданно повалив меня на кровать он навис надо мной.
-Ты точно готова?
-Точнее не бывает.-меня начинало бесить, что он оттягивает этот момент.
Пока я была в раздумьях о Ване,я что то почувствовала.
Резкая боль снизу живота. Я скорчила лицо.-Т/и..?-раздался шёпот.
-Нет, всё хорошо.
Я так долго ждала этого момента, и не могу позволить того, что б какая то девственность мне помешала, тем более её больше нет.
Спустя несколько секунд эта боль переросла в удовольствие, я не могла сдерживать стоны.
Парень медленно двигался туда сюда.
Сжимая руки в кулаки, я наслаждалась моментом такой близости с Ваней.Время будто замедлилось. В мире кроме нас никого не было. Лишь наши стоны разгоняли тишину.
Он наклонился ко мне, и мы слились сново в поцелуе.
Я не могла ни о чем думать.С каждым толчком я чувствовала всё больше удовольствия. Толчки ускорялись с каждой секундой.
В какой то момент я почувствовала подступающий оргазм. Стоны стали громче.
Ваня остановился, его лицо расплывалось в улыбке.Он лег рядом, мы молчали. Прошло несколько минут и я встала.
Ваня просто наблюдал за мной.
Я полностью голая стою перед полностью голым Ваней. От этого становилось неловко.
Подойдя к Ване, я обхватила его половой орган руками. Ваня неловко смотрел на меня. Но меня это не смутило, я начала сосать.
Никогда не думала, что буду заниматься таким.Голова ходила туда сюда. Ваня закидывал голову назад от удовольствия.
Долго это не продлилось. В дверь позвонили.
-Кто это?
-Не знаю.- я подскочила и начала быстро приводить себя в порядок.-оденься.-я кинула в парня его футболку.
-Твою мать.-парень запутался в штанах.
Я подбежала к двери. Звонок продолжался. Я открыла.
-Папа?
------------
Я не умею описывать такие сцены, так что сори.