- Я устал...
В почти безлюдном кофе сидел молодой парень лет 24. Попивая горячий шоколад, казалось, он бормотал себе под нос, но на самом деле жаловался другу через наушник.
"Ты ведь недавно вернулся к работе, так почему так быстро устал? "
Собеседник очевидно привык к жалобам, поэтому просто саркастически задал вопрос и посмеялся, продолжая читать нотации, которые прервали. Демиану становилось скучно на любой работе через три недели, поэтому сложно подсчитать сколько он их сменил.
Парень промолчал и посмотрел в окно. Множество людей проходили мимо здания черезмерно занятые своими делами. Ему всегда не нравилась эта излишняя суетливость этого мира. Его прежний был спокойным и размеренным, всё не старались убежать вперёд, а наоборот проживали жизнь на полную, чтобы потом не пожалеть об утраченной молодости.
Вдруг люди за окном всё замерли, а болтовня его друга сменилась безмолвной тишиной.
- Что за..?
Похоже другие четыре человека в кофе тоже заметили неладное. Две девушки-подружки начали паниковать и прижались друг к другу дрожа, а одна даже плакала. Мужчина в очках с ноутбуком был тем кто прокричал вопрос. Похоже, его программа зависла, и он посмотрел в окно рядом. Официант, подававший девушкам пироженные, от удивления уронил их с подноса на ковёр.
Пока четверо пытались отойти от шока, Демиан заметил как на полу начали вырисовываться золотые символы, и когда их свет стал очень ярким остальные тоже обратили на это внимание.
Мужчина был первым кто бросился к выходу, но не смог открыть дверь. Дергая ручку всей имеющейся у него силой, он все-таки её оторвал, но даже тогда проход остался закрытым. Тогда ему на помощь подбежал официант, и они вдвоем стали пытаться разбить окна, но не получалось, а золотой свет становится всё ярче, ослепляя перепуганных людей.
Вдруг послышались голоса, словно кто-то пел на каком-то неизвестном им языке. Четыре человека полностью отчаялись и забились кто куда, а Демиан преспокойно попивал свой горячий шоколад.
Этот перенос был ему знаком. Когда ему была 10 лет, парень узнал, что герои спавшие его мир от демонов, собираются отправиться домой. В порыве любопытства мальчик зашёл в комнату для обрядов, чтобы посмотреть, но именно в этот момент печать была активирована, и Демиан попал в нынешний мир. Некогда маленький принц, стал сиротой, которого воспитывали те самые герои. Они потратили многие годы, лишь бы отыскать метод вернуть его обратно, но не смогли. Когда Демиану исполнилось 24 года, он перестал стареть. Парень жил долгие столетия, его друг был одним из прапрапраправнуков этих героев. Кто бы мог подумать, что через столько лет Демиан вместо этого перенесется уже в другой мир. Да, другой. Эти руны были ему незнакомы, а язык непонятен. Но хотя бы он попадёт в мир со знакомой ему магией, по крайне мере все к этому идёт.
Наконец спустя пятнадцать минут помещение изменилось. Из самого обычного кофе они переместились в величественный храм. Белый цвет и золото перекликались между собой в интерьере зала. Множество красивых лепнин и фресок было размещено на стенах, а огромная золотая статуя мужчины впереди отдавала аурой божествености.
Демиану сразу не понравилось это место. Ещё в своём родном мире он ненавидел религию и богов, ведь если они такие сильные почему помогают лишь тем, кто может принести им пользу. Особенно его раздрожали люди, которых назвали жрецами. Из-за того что с ними говорило эгоистичное божество, их почитали и им поклонялись, в независимости от их поступков. А вот героям, которые принесли мир и спокойствие, они даже не сказали "спасибо"и хотели побыстрее отослать. И сейчас перед ним именно самый ненавистный вид людей.
- Ритуал сработал! Всё наши опасения напрасны! Бог Света никогда не покинет нас!
Жрец сложил руки вместе и упал на колени перед статуей. Священники и маги столпились вокруг него и бормотали молитвы, но Демиан видел презрение в этих ненавистных глазах. Как всегда эти чертовы храмовники считали себя выше других, где бы это ни было. Парень помнит как напыщенно вели себя посланники религии, приезжая во дворец, и как они выводили из себя его отца своими необоснованными требованиями.
Наконец после нескольких минут восхваления своего Бога, жрец обратил на них внимание:
- Посланники из другого мира, мы вызвали вас сюда ради помощи нашему миру в борьбе с грозным монстром - драконом. Он убивает и грабит людей, а сейчас хочет похитить принцессу, а также святую нашего Бога. После победы вы сможете вернуться в свой мир. Надеюсь вы сможете удовлетворит такую маленькую просьбу?
Демиан с отвращением посмотрел на мужчину перед ним. Хоть он и имел вил святого, обеспокоенного судьбой мира, но это не умоляла промелькнувшего презрения в его глазах. Даже в своём мире парень видел как переживал его отец после призыва героев, опасаясь их отказа, и никогда бы не был таким самонадеянным выдвигая такую эгоистичную просьбу. Он наоборот пытался сгладить испуг и шок призванных гостей, дал им учителей, чтобы учиться бою и магии, а также общался с ними на равных. Этот же жрец прямо отправилял призванных людей на смерть, словно побыстрее от них избавиться. И судя по ситуации это не первый и далеко не последних их ритуал. Ему было больно просто подумать о множестве других, которых отправили из мирной жизни в ад, без их согласия.
Четыре человека рядом с ним, похоже тоже поняли ситуацию. Официант начал жаловаться:
- Вы звери! Если у вас есть магия, чтобы переместить людей из другого мира в свой, почему бы не потратить эти силы на убийство дракона! Вы призываете обычных людей, которые в своей жизни ни разу не сражались, чтобы убить чудовище, которле магия уничтожить неспособна!? Вам мало жерт своего мира, вы решили добавить и из других!? ....
Мужчина в очках в это время настороженно оглядывался, а одна из девушек упала в обморок, и вторая её держала и плакала. Вся сцена была беспорядочной, и в этом хаосе Демиан почувствовал магическую силу, которая медленно наполняла его истощенное тело. Его магия наконец вернулась, а значит сбежать будет просто. Ему было жаль людей перед ним, но парень едва мог использовать накопленное для телепортации себя, а он не был настолько добрым, чтобы жертвовать собой ради других.
Демиан сочувственно посмотрел на четырёх человек и использовал магию перемещения, благо эти заносчивые священники не расчитывали, что призванные знают магию, и не поставили борьеров вокруг храма. Он медленно становился невидемым. Парень специально использовал заклинание, которые не довало вспышки при активации, чтобы на него не обратили внимания.
Снова открыв глаза Демиан оказался в лесу. Тишина и спокойствие окружения раслабили его натянутые нервы. Выдохнув парень сел, прислонившись к дереву.
Тогда он заметил странность. Высота его зрения изменилась, а волосы, что упали ему на щеки, когда наклонилась голова, стали куда длиннее и светлее. Демиан вздрогнул, оглядевшись заметил свечение, как от бликов на воде, и побежал к нему, заметив по пути, что одежда стала куда свободнее.
В отражении озера на него смотрел подросток лет 10. Длинные русые волосы с парой белых прядей у лица, красивые чистые бирюзовые глаза, бледная фарфоровая кожа. Его внешность вернулась к той, которая у него была до перемещения с героями. За многие годы в новом мире парень пристрастился к окрашиванию волос в разные цвета и последний был чёрный. От его экспериментов волосы никогда не росли ниже плеч и впервые за долгие годы стали длинной до колен. В последние месяцы Демиан жил в городе с молящим солнце, и кожа сильно загорела, но даже после схода загара она не будет такой бледной и гладкой. Его тело и правда вернулась в прежнее состояние, словно возращение магической силы повернуло время вспять.
Демиан рассмеялся, он то думал придётся использовать маскировку, чтобы избежать храмовников, а его магия сама нашла ему выход из ситуации. Правда теперь он снова ребёнок, но его это не беспокоит, наоборот звучит куда более интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок разрушения, или все-таки надежды..?
FantasyДемиан Кроули - молодой парень, которого случайно призвали в другой мир. Ему и четырём другим людям предложили убить дракона, взамен их вернут обратно, но он решил сбежать и жить в этом новом мире, так не похожем на его прежний, в который он также п...