Часть 1

142 10 2
                                    

Юу возвращался с тренировки, было довольно поздно, дул прохладный вечер и солнце почти ушло за горизонт, на улице почти никого не было, лишь иногда мимо проезжали машины, остановившись у автобусной остановки Юу перевёл взгляд на свой кулон, это была единственная вещь которая у него осталась от родителей, бабушка всегда говорила ему никогда не снимать его..

Необычный кулон ввиде сердца сделанный из серебра, на нём было написано имя самого парня, Юу невольно улыбнулся смотря на кулон, он очень хотел узнать про своих родителей, но бабушка всё время отходила от этой темы, у неё даже не было фотографии матери парня, он всегда задавался вопросом, почему бабушка не рассказывает ему о своих родителях? Они его бросили? Они погибли?..

Тяжело выдохнув Юу посмотрел вперёд, вновь задумавшись, внезапно он услышал топот копыт, посмотрев в сторону звука, не успел он даже понять что произошло, он тут же теряет сознание, перед этим он видел какую-то конюшню.

***

- Следи за ним! Не вздумай оставлять его одного, он не должен знать кто он на самом деле, иначе и он окажется в опасности..

На младенца надели амулет и неизвестный начал бежать вместе с ним куда подальше, перед этим маленький принц увидел как его превратили в лёд.

***

Юу проснулся в холодном поту, он был в каком-то тесном пространстве.

-.. Где я? Что происходит?..

Парень начал стучать в стену пытаясь хоть как-то выбраться из этой коробки, спустя несколько попыток у него ничего не вышло, Юу не выдержал и собрал все свои силы в кулак, он сильно ударил по стене и тут же Юу упал на пол.

-.. Ай.. Твою мать, что происходит? Почему я..

Парень посмотрел на свою деревянную клетку.

- ГРОБ!?

Внезапно юноша услышал чьи-то голоса, вокруг были люди которые были одеты очень странно, это что, сатанисты?.. Они перешёптывались странно смотря на Юу который ничего не понимал.

- Какой же ты торопыга.

Юу резко обернулся, перед ним стоял мужчина в необычной маске и цилиндре, в руках он держал трость.

- Кто вы такой!? Где я Чёрт возьми!? Не подходите ко мне!!

- Воу, Воу! Спокойно! Мы не причиним тебе вреда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Twisted wonderland || потерянный снежный принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя