глава 1, я хочу учавствовать в боях без правил.

84 6 0
                                    

Осень. Ночь. Холод уже опустился на небольшой город. Туман постепенно забирает в свои объятья маленькие пятиэтажки, в окнах которых уже начинает загораться свет. Около темного, сырого переулка облокотившись о стену, стоял Рома Пятифан. Известный в своем поселке как «главарь банды, известная троица, посёлка номер семь.»

Посёлок этот расположен в Тайге на Урале, в Сибири или на Дальнем Востоке. Обычная глушь, где суждено только гнить и быть обычным работягой. Рома уже вдоволь нахлебался этого всего. Да, он был рукастый и важный в поселке , но останавливаться на этом было ошибкой. И когда стукнуло 18, рванулся в город. Оставив поселок на Вову Матюкина и Семена Бабурина.
Сначала со своими оценками его никуда не принимали. Тогда он пошел в шарагу. На работу его тоже не принимали. Ну как, принимать то его принимали, только долго он там не задерживался...итог: ни опыта в работе, ни жилья. Он пытался устроиться на подработку. Был официантом, промоутером, курьером, даже выгуливал собак! Все было безуспешно. Официантом - не его это, быть "на побегушках". Промоутер? Хах, даже двух часов на улице не простоял. Он уточнился в том, что люди твари и не могут просто взять обычную бумагу и выкинуть ее где-то поблизости. Курьером тоже не его. Во второй день он сломал нос заказчику. Якобы ему принесли не то что он заказывал. «скажи вообще спасибо, что тебе тут еду доставляют, ублюдок херов!» после этих слов, он ударил покупателя по лицу. Тот не уклонился и в итоге Роман попал ему прямо в нос. Потом сидел двое суток в тюрьме. Еще и бабки последние отдал за то, что произошел такой инцидент. Про выгул собак - тут вообще просто промолчать. Он с ними давно не дружил, уже с 5-6 класса. За день ему так и не заплатили.

— суки. — шепотом сказал Ромыч , ударив кулаком о бак мусорного ведра. То закрутилось и упало, тем самым рассыпав весь мусор по дороге. — мерзость. — уже громче произнес парень.

Встав и переступив через мусор, он завернул за угол. Шел он по привычному пути. Ему нужны были деньги. Срочно. Сделав последний затяг, он кинул сигарету в сторону. Та упала в лужу и сразу промокла, оставив лишь дым за собой.

Дойдя до местоположения, он постучал в дверь в конце улицы. Она находилась справа и почти не заметная. спустя минуту, дверь открылась. На пороге появился друг, который все время выручал его. Явно спавший товарищ посмотрел на названного гостя:

—Ромыч? А ты чё, на? — увидев вид своего кореша и постояв несколько секунд, отошел, дав пройти другу в свою «берлогу».

Бяша. Старый, добрый, родной просточек Бяша. Чтобы Рома без него делал? Пропал да и только. Если даже друг нуждался в нем в поселке, то в городе он не пропал. Трудно поверить, но он усвоил одно - хочешь жить - умей вертеться! Став хитрее, умнее, он нашел какое-никакое место в городишке. Изначально, он был как Рома. Но потом, узнал про бои без правил. Он в них участвовал до тех пор, пока не поднялся до статуса «находка» - это обозначает, что он находит людям противника и является ведущим в этом бою.
Если говорить короче - потом и кровью пробился хоть куда.
Утром подрабатывает официантом в ближайшем ресторане, а вечером ведет бои. Выходные бывали редко, и именно сегодня был его выходной.

— сто-то серьезное, на? Ты чего так поздно присел, та на? — обеспокоенно сказал кореш.
— Бяш, выручай. Деньги нужны позарез. — Роме было неловко произносить эти слова. Это было не в первый раз, когда он такое говорил. —я хочу участвовать в боях без правил. —повернувшись лицом к другу, он нахмурил брови. Бурят лишь кивнул. Сонливость как рукой сняло.
—я тебя понял,на. Прям сейчас? Я вряд ли найду кого-то..постараюсь. —уверено сказав это, он прошел в зал.

Это сложно было назвать квартирой, что-то похожее на частный дом. Только вот в переулке и над ним еще одно такое же обиталище. Всего тут три комнаты. Ванна, небольшая кухня и гостинная. Рома был тут как вы поняли уже не впревые, понял что к чему и пошел в ванну. Умывшись он посмотрел на себя в зеркало. Лицо сформировалось окончательно. Выделяющиеся скулы, острые черты лица, заметные черные густые брови и "кривая" верхняя губа. Глаза у него стали выразительнее, а нос больше. Не то чтобы нос портил его красивое лицо, но он был видным. Мелкий шрам около брови, напоминающее что-то на подобие «s». Если не присматриваться, он и не заметен даже.
Он вышел из ванны и пошел на кухню.

________________

Здравия желаю. Это еще один начатый фанфик по пейренгу Рома/Антон. Оперевшись на несколько сериалов , я попробую дописать это.
Я с вами не прощаюсь, до скорых.
Нажмите на звездочку снизу)

-Антон, ну ты и тварь..  [ в процессе ]Место, где живут истории. Откройте их для себя